Mercedes-AMG S63 2018 получил более мощный мотор

На автосалоне в Шанхае 2017 концерн Daimler представил всю линейку обновленных моделей Mercedes S-класса в кузове W222, включая “заряженный” седан Mercedes-AMG S 63 4MATIC 2018 модельного года.

Внешне автомобиль получил другой передний бампер с еще более расширенными боковыми воздухозаборниками и окантовкой вокруг них, а также иную решетку радиатора с тремя двойными ребрами взамен четырех одиночных ранее.

Обновленный Mercedes-AMG S63 2018

Комплектации и цены Mercedes-AMG S63 V222 (2018)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
S63 4MATIC+ 9 400 000 бензин 4.0 (612 л.с.) автомат (9) полный
 

Каталог Mercedes

Кроме того, новый Мерседес-АМГ S 63 2017-2018 выделяется модернизированной головной оптикой, которую легко распознать по трем диодным полоскам против одной на дореформенной машине, плюс немного изменились задние фонари и бампер, а также появились дополнительные варианты колесных дисков.

В салоне сразу обращают на себя внимание две вещи: во-первых, очень крутой новый трехспицевый руль с усеченным ободом, с подрулевыми лепестками, с сенсорными панелями и вставками из алькантары на рабочей поверхности. Во-вторых, оба экрана на передней панели убрали под единое стекло, что позволило создать эффект их целостности.

Салон нового Мерседес-АМГ S 63 V222

В остальном тут, как и раньше, высококачественные материалы отделки, вставки из карбона, металлические накладки на педалях, черный потолок и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, подогревами, вентиляцией и функцией массажа.

Но мы говорим о Mercedes-AMG S63 W222, так что главный вопрос – что же здесь под капотом. Если раньше автомобиль оснащался 5,5-литровым V8 biturbo на 585 л.с., то теперь здесь установлен совершенно другой движок. Этот тот же агрегат, что ранее дебютировал на топовом E63 S W213.

Речь идет о 4,0-литровой битурбовой “восьмерки”, которая выдает 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а тяга передается на все колеса посредством нового 9-диапазонного автомата AMG SPEEDSHIFT MCT, тогда как раньше на “эс шестьдесят третий” ставилась семидиапазонная коробка.

Мерседес-АМГ S 63 в новом кузове

Как результат – на разгон с места до сотни полноприводный Мерседес-АМГ S 63 4MATIC+ тратит всего 3,5 секунды, что разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии. Более того, это на 0,7 с быстрее 630-сильного S65 с мотором V12, но который идет исключительно с задним приводом. Максималка традиционно ограничена на 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 300 км/ч.

Прием заказов на новый S 63 в России стартовал в июне 2017-го по цене от 9 400 000 рублей, что разом на 490 000 руб. дешевле, чем просили за дореформенную машину. Первые экземпляры модели появятся у дилеров в августе, а топовый S 65 ожидается в сентябре.

Конкуренты

Aston Martin Rapide S, Audi S8, Bentley Flying Spur, Jaguar XJ 5.0, Maserati Quattroporte GTS, Mercedes-AMG S 63, Mercedes S 600, Porsche Panamera

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Популярные обзоры