Mercedes-AMG готовит дорожный гиперкар с мотором от Формулы-1

Первые сведения о гибридном гиперкаре Mercedes-AMG появились летом 2016 года, а в рамках Лос-Анджелесского автосалона в ноябре руководитель компании Тобиас Моерс рассказал некоторые подробности о данном проекте.

Новая модель, получившая название Project One, построена вокруг карбонового монокока с использованием технологий Формулы-1. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтная батарея системы рекуперации (одна из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Рендер гиперкара Mercedes-AMG Project One

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 160 л.с.), но также на коленвале ДВС (161 л.с.) и на валу турбокомпрессора (107 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года (способен раскручиваться до 11 000 об/мин) передается на задние колеса. За распределение крутящего момента отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K.

Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения. Суммарная отдача такой установки составит порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км.

Так может выглядеть новый Мерседес-АМГ Project One

По словам топ-менеджера, товарный вариант гиперкара Мерседес-АМГ Project One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженеры работают над тем, чтобы адаптировать гоночные технологии к возможности их повседневного использования.

Например, холостые гоночного движка составляют 4 000 об/мин, на дорожном варианте будет 2 000, но ресурс самого мотора довольно скромный – всего 50 000 км. Коробка передач здесь – это восьмидиапазонный робот с одним сцеплением. Вкупе с двигателем они играют еще и несущую функцию, жестко закрепившись к углепластиковому шасси.

Техническая начинка Project One

Вся установка в сборе весит 420 кг, а общая масса гиперкара составит порядка 1 300 кг. Подвеска на автомобиле также выполнена на гоночный манер – алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические.

Ожидается, что презентацию модели проведут на автосалоне во Франкфурте 2017 и приурочат ее к 50-летнему юбилею фирмы AMG, при этом первые клиенты смогут получить свои машины не раньше 2019 г. Тираж купе Project One будет ограничен 275 экземплярами, цена каждого из них составит порядка 2,3 млн евро. Правда, все они уже распроданы.


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Отзывы владельцев: