Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: конкурент Панамере

Компания Mercedes-Benz пару лет вынашивала планы по выпуску четырехдверной версии AMG GT, а на Женевском автосалоне 2018 наконец-то был представлен серийный вариант такой модели, получившей довольно замысловатое название AMG GT 4-Door Coupe.

Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018

Комплектация Цена
3.0 (367 л.с.) GT 43 4MATIC+ AT9 6 400 000
3.0 (435 л.с.) GT 53 4MATIC+ AT9 7 450 000
4.0 (585 л.с.) GT 63 4MATIC+ AT9 9 490 000
4.0 (639 л.с.) GT 63 S 4MATIC+ AT9 10 760 000

AT9 – автомат 9-ст., 4MATIC+ – полный привод

Каталог Mercedes

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 (фото, цена) щеголяет крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами, агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, рельефным капотом, мускулистыми колесными арками, воздухозаборниками в передних крыльях, узкими горизонтальными фонарями и вентиляционными прорезями в заднем бампере.

В зависимости от модификации, машина может иметь разную форму выхлопных патрубков (круглые или ромбовидные), простой или развитый диффузор, выдвижной или статичный задний спойлер с регулируемым углом атаки (идет в составе опционального аэро пакета), различный дизайн колесных дисков и отличное друг от друга карбоновое оперение.

Салон 4-дверного Мерседес-АМГ ГТ

В салоне четырехдверного Мерседес-АМГ ГТ 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).

Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.

Технические характеристики

Двигатель AMG GT 63 S

В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.

Самих двигателей предусмотрено четыре, причем все они достаточно мощные и по умолчанию оснащены полноприводной системой 4MATIC+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начальная версия AMG GT 43 Coupe появилась самой последней – уже после начала выпуска данного авто. В движение ее приводит 3,0-литровая рядная “шестерка” с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Отдача такого движка составляет 367 л.с. и 500 Нм Нм крутящего, при этом ему ассистирует расположенный на “хвосте” коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети.

Электромотор, входящий в состав гибридной системы EQ Boost, выдает дополнительные 22 “лошадки” и 250 Нм, помогая автомобилю при резких ускорениях и обеспечивая небольшую экономию топлива за счет выключения и запуска ДВС во время движения накатом. С места до сотни “сорок третий” ускоряется за 4,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Мерседес-АМГ ГТ 63 S 4-Door

Промежуточный вариант AMG GT 53 Coupe оснащен точно такой же “начинкой”, но бензиновый мотор тут форсирован до 435 сил и 520 Нм крутящего, что позволяет набирать первую сотню за 4,5 сек., а максималка без электронного ограничителя достигает 285 км/ч. Масса данной модификации составляет 1 970 кг, а за передачу тяги к колесам отвечает девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.

Далее идет AMG GT 63, под капотом которого трудится 4,0-литровый V8 biturbo с отдачей в 585 л.с. и 800 Нм. Он сочетается в паре с более скоростной коробкой AMG Speedshift MCT 9G, где вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление.

Такая машина (масса 2 025 кг) набирает сотню с места за 3,4 сек., а предельная скорость составляет 310 километров в час. Здесь дополнительно установлены усиленные тормозные механизмы с фиксированными скобами и шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Мерседес-АМГ GT 43 4-Door

На вершине гаммы расположился АМГ ГТ 63 S, где этот же движок форсирован до 639 “лошадей” и 900 Нм, для которого установили активные гидроопоры. Лифтбек массой 2 045 кг берет планку первой сотни за 3,2 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 315 км/ч. Для сравнения, 680-сильная Panamera Turbo S E-Hybrid чуть медленнее (3,4 сек. и 310 км/ч).

Топовый вариант по умолчанию оснащен электронноуправляемым задним дифференциалом и специальным дрифт-режимом с полностью деактивированной ESP и отключаемым полным приводом. Такую систему за доплату можно заказать и на “шестьдесят третий” без литеры S.

Кроме того, Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe может похвастать полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Два электрических актуатора поворачивают задние колеса на небольшой угол в противоположную сторону от передних на скорости до 100 км/ч, а после – в ту же сторону для лучшей устойчивости.

Новая модель Mercedes-AMG GT 53 4-Door

А еще самые мощные версии оснащены пневмоподвеской, тогда как начальной положена пружинная с адаптивными амортизаторами. В списке режимов управляющей электроники для авто предусмотрено шесть пресетов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual, а еще четыре (Basic, Advanced, Pro и Master) регулируют степень вмешательства электронных помощников.

Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Сколько стоит

Старт продаж Мерседес-АМГ GT 4-дверного купе в новом кузове в России пришелся на осень восемнадцатого, но первые клиенты получат свои машины только к началу весны 2019 г. Цена базовой версии GT 43 составляет минимум 6 400 000 рублей, тогда как за более мощный GT 53 просят от 7 450 000 руб. Версия GT 63 оценивается в 9 490 000 р, а за топовый GT 63 S предстоит выложить 10 760 000.

В оснащение комплектации “Особая серия” входят матричные фары, адаптивная подвеска, обивка кресел искусственной кожей Artico и диски на 19″. Версия с индексом “шестьдесят три” дополнена аудиосистемой Burmester и отделкой салона из натуральной кожи Nappa, а топовый вариант имеет электронноуправляемый задний дифференциал, 20-дюймовые колеса и увеличенный с 66 до 80 литров бензобак.

Видео


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: