Mercedes-AMG GLE 53 2021: подогретая версия кроссовера

Автор: Владислав Папулов

На мартовском автосалоне в Женеве девятнадцатого публике представят «подогретый» кроссовер Mercedes-AMG GLE 53. Отличить такую модификацию от обычного варианта можно по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, а также фирменной решетке радиатора с вертикальными прутьями.

В базе новый Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2024 поставлен на 20-дюймовые AMG-диски, хотя за доплату клиенты могут заказать колеса на 21 и 22″, причем немцы предлагают семь различных вариантов дизайна на выбор. Из изменений в салоне — усеченный снизу обод руля с нулевой меткой и иная графика цифровой приборки.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLE 53 2024

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (435 л.с.) GLE 53 4MATIC AT98 280 000

AT9 — автомат 9-ст.

Каталог Mercedes

Заметим, что отделка интерьера кроссовера эффектно дополнена красными акцентами, а кресла с развитой боковой поддержкой обтянуты искусственной кожей Artico со вставками из микрофибры Dinamica. Мультимедийная система MBUX здесь дополнена функцией бортовой телеметрии «AMG Track Pace».

По части техники Мерседес-АМГ GLE 53 укомплектован 3,0-литровой рядной «шестеркой» M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, который призван ликвидировать турбояму. Таким же мотором оснащаются легковые CLS 53 и E 53. Отдача агрегата достигает 435 л.с. и 520 Нм, при этом максимальный крутящий момент доступен с 1 800 об/мин.

Салон Мерседес GLE 53 AMG

Движок на новом GLE 53 AMG имеет гибридный довесок — систему EQ Boost. Последняя состоит из расположенного на «хвосте» коленвала стартера-генератора, который работает от 48-вольтовой сети, выдавая 22 «лошадки» и 250 Нм. Его первостепенной задачей является помощь ДВС при начале разгона, плюс он способен глушить и заново запускать мотор во время движения, то есть выполнять функцию системы start-stop.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В связке с двигателем трудится девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Кроссовер получил также полноприводную трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой, использующейся для подключения передней оси.

Подобная «начинка» позволяет автомобилю ускоряться с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость здесь ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC заявлен на уровне 9,3 л/100 км.

Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2024

По умолчанию Mercedes-AMG GLE 53 2020 имеет пневматическую подвеску AMG Ride Control+ с уникальными настройками. При скорости автомобиля свыше 120 км/ч она автоматически опускает кузов вседорожника на 15 мм (при активации спортивного режима это происходит сразу же), а во время проезда неровностей — приподнимает его над землей на 55 мм.

При этом в качестве опции для модели предложена подвеска AMG Active Ride Control, в которой обычные пневмобаллоны дополнены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задействованные в ней электромеханические актуаторы эффектно гасят крены и работают независимо на передней и задней осях, получая энергию от той же 48-вольтовой сети.

Спереди на машине Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 4Matic+ установлены двухпоршневые тормозные механизмы с фиксированной скобой и 400-миллиметровыми перфорированными дисками, а сзади — однопоршневые с плавающей скобой и 345-миллиметровыми вентилируемыми дисками. За доплату можно заказать выпускную систему «AMG Performance» с регулируемыми заслонками, которая меняет свое звучание в зависимости от выбранного пресета ездовой электроники.

Старт продажи новой модели пришелся на осень две тысячи девятнадцатого года, примерно тогда же кроссовер появился и в России. Цена «подогретого» вседорожника у нас начинается от 8 280 000 рублей.

Видео


Наш Telegram