Немцы презентовали седан и универсал Mercedes-AMG E 53

Автор: Владислав Папулов

В конце апреля 2018 г состоялась премьера «подогретых» седана и универсала Mercedes-AMG E 53. В отличие от моделей с индексом «43», новые модификации получили несколько иное оформление экстерьера и более мощный мотор.

Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать диски на 20″.

Mercedes-AMG E53 W213

Комплектации и цены Mercedes-AMG E 53 2024

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (435 + 22 л.с.) E 53 sedan 4MATIC AT95 650 000
3.0 (435 + 22 л.с.) E 53 coupe 4MATIC AT95 850 000
3.0 (435 + 22 л.с.) E 53 cabriolet 4MATIC AT96 250 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах. На дверях, передней панели и педалях красуются алюминиевые вставки.

В качестве опции предлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедийка Comand Online с 12,3-дюймовым экраном. При выборе последней на центральной консоли также появятся аналоговые часы.

Салон Мерседес-АМГ Е 53

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В движение седан и универсал Mercedes-AMG E 53 приводит 3,0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат работает в связке с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT, развивая 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 до 5 800 об/мин).

При интенсивном разгоне к работе подключается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, мощность которого составляет 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента. Последний умеет глушить и запускать мотор во время движения. Кроме того, в стандартное оснащение входит полноприводная система 4Matic+ с многодисковой муфтой для подключения передней оси.

Mercedes-AMG E53 Estate

С места до сотни автомобили разгоняются за 4,5 секунды (купе на 0,1 сек. быстрее), при этом их максималка традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч (на 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s за 179 000 руб). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 — 8,7 литров на 100 км (8,7 — 8,9 л — для Estate).

В базе машине полагается шасси AMG Ride Control+, отличительными особенностями которого являются многокамерная пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. Водитель может менять настройки двигателя, коробки передач, подвески и полного привода, выбирая один из трех пресетов (Comfort, Sport и Sport+).

За безопасную остановку отвечают составные вентилируемые тормозные механизмы, причем спереди здесь установлены 370-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, а сзади — 360-миллиметровые с однопоршневыми суппортами с плавающими скобами.

Начало продаж Мерседес-Бенц E53 AMG в Германии пришлось на весну, но первые машины появились у дилеров в июне — тогда же «подогретая» четырехдверка добралась и до России. Цена седана у нас начинается от 5 650 000 рублей, универсал в данной версии к нам решили не поставлять, зато аналогичной модификацией обзавелись также купе (от 5 850 000) и кабриолет (6 250 000).

Видео


Наш Telegram