Представлен универсал Mercedes-AMG E 63 Estate S213

Автор: Владислав Папулов

Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate в новом кузове S213 получил «заряженную» AMG-модификацию, публичная премьера которой состоялась на Женевском автосалоне 2017. По части техники автомобиль практически полностью идентичен седану E63.

Внешне пятидверка отличается от своего исходника агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди, диффузором и квартетом выхлопных патрубков — сзади, иными решеткой радиатора и капотом, а также расширенными крыльями под большие колеса. С практичностью полный порядок — объем багажника — 640 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая отсек до 1 820 л.

Mercedes-AMG E 63 Estate S213

Каталог Mercedes

В движение новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2017-2018 приводит 4,0-литровая biturbo «восьмерка». В базовой версии модели такой движок выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в топовом варианте с индексом S его производительность достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента. В режиме Comfort при небольших нагрузках движок умеет отключать половину цилиндров ради экономии топлива.

Все модификации «заряженного» универсала комплектуются девятидиапазонным автоматом AMG Sportshift MCT. У такой трансмиссии вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление с электронным управлением.

Салон универсала Е 63 АМГ Estate

Пятидверка получила также фирменную систему полного привода 4MATIC+, где распределение тяги между осями обеспечивает электроуправляемая муфта. Крутящий момент может быть либо полностью направлен на заднюю ось, либо равномерно распределен между передними и задними колесами. Имеется специальный дрифт-режим.

Базовый вариант Мерседес-АМГ E 63 Estate 2024 оснащен задним дифференциалом повышенного трения, при этом топовой S-версии модели полагается дифференциал с электронным управлением. Также 612-сильная модификация получила активные опоры двигателя.

Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 45,19 сек., став самым быстрым универсалом на Нордшляйфе. Прежний рекорд принадлежал 280-сильному Seat Leon ST Cupra, которому на преодоление петли потребовалось на 13 секунд больше.

Новый Мерседес-АМГ Е63 универсал

Что касается динамических характеристик, то стандартный вариант модели набирает сотню с места за 3,6 секунды, а более мощный вариант делает это на 0,1 сек. быстрее. При этом вагон получился на 0,1 с медленнее аналогичного седана E63 W213, максималка по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package «ошейник» ослаблен до 290 км/ч.

Новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2018 получил развлекательный комплекс Command и систему изменения режимов работы управляющей электроники, при этом за доплату для автомобиля можно заказать карбон-керамические тормоза. Старт продаж модели намечен на июнь 2017 года, цена не уточняется.

Видео


Наш Telegram