Mercedes-AMG A45 2020: теперь в двух вариантах мощности

Автор: Владислав Папулов

На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 немцы презентовали «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения, который отныне обзавелся еще более мощной модификацией с приставкой S. Кроме того, здесь же состоялась презентация и аналогичной четырехдверки CLA 45.

Новый кузов Мерседес-АМГ А45 2020 (фото и цена) по части дизайна правильнее было бы сравнивать не с обычным вариантом хэтчбека, а с его ранее представленной «подогретой» версией A35. Ключевым отличием топовой версии стала фирменная решетка «Panamericana» с вертикальными ребрами, расширенные передние крылья, еще более агрессивный передний бампер и четыре круглых патрубка выпускной системы (диаметром 82 мм и 90 — на «эске»).

Mercedes-AMG A45 S W177

Комплектации и цены Mercedes-AMG A45 2024

КомплектацияЦена
2.0 (421 л.с.) A 45s OS 4MATIC RT84 490 000

RT8 — робот 8-ст., 4MATIC — полный привод

Каталог Mercedes

Как и на «тридцать пятом», здесь присутствуют большой задний спойлер, небольшие закрылки по бокам переднего бампера, черные корпуса зеркал заднего вида, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. При этом А 45 получил еще более крупные боковые воздухозаборники спереди и эксклюзивные колесные диски на шинах 245/40 R18 в базе (на A45 S идут покрышки 245/35 R19).

В салоне новая модель Мерседес-АМГ A45 2020 года мало чем отличается от младшей версии — здесь такие же спортивные руль и сиденья, металлические накладки на педалях, плюс особой декор, а в целом передняя панель как на обычном А-классе с двумя большими 10,25-дюймовыми экранами под общим стеклом и круглыми соплами вентиляции (три по центру и по одному — справа и слева).

Технические характеристики

Mercedes-AMG A45 S W177

В движение «заряженный» хэтч приводит новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор M139 с комбинированным впрыском топлива, двухпоточным турбокомпрессором и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов.

На стандартной версии A45 используется давление наддува 1,9 бара, что позволяет снять с движка 387 л.с. и 480 Нм крутящего (на предшественнике было 381 «лошадки» и 475 Нм). А вот топовый Mercedes-AMG A45 S имеет давление 2,1 бара и развивает 421 силы и 500 Нм тяги.

В итоге у немцев получился самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире, при этом он может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Сочетается движок в паре с восьмидиапазонным преселективным роботом AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.

Mercedes-AMG A45 S W177

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На ускорение с места до сотни модели требуется 4,0 секунды (имеется режим быстрого старта Race-Start), а топовый Mercedes-AMG A45 S делает это за 3,9 сек. Максимальная скорость модификаций ограничена электроникой на отметках 250 и 270 км/ч соответственно. Выпускная система оснащена специальными заслонками, которые открываются на высоких оборотах.

Напомним, что автомобиль построен на переднеприводной платформе MFA, но именно на Мерседес А45 АМГ 2020 впервые дебютировала новая полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic+. Основным остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты используются бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо), оснащенные электромеханическим управлением.

Mercedes-AMG A45 S W177

Как и было обещано, машину оснастили дрифт-режимом, который можно активировать после отключения системы стабилизации и перевода коробки в ручной режим. Правда, Мерседес оказался не первым производителем, кто предложил дрифт-режим на переднеприводном авто с подключаемой задней осью — ранее это реализовали на Ford Focus RS, оснащенного трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

По части шасси Mercedes-AMG A45 W177 получил расширенную переднюю колею, иную геометрию рычагов, а также амплитудозависимые амортизаторы. Сзади на хэтче установлены однопоршневые тормозные механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а спереди идут либо четырехпоршневые, либо шестипоршневые с дисками даметром 360 мм — на AMG 45 S.

Помимо прочего, кузов авто был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем, а ездовая электроника здесь имеет шесть режимов работы: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес-АМГ А45 W177 в России пришлось на декабрь девятнадцатого, к нам решено поставлять только топовый A 45 S в фиксированной комплектации «Особая серия», цена такой машины — от 4 490 000 рублей. В оснащение включены светодиодные фары, климат-контроль, штатная мультимедийка и камера заднего вида, обивка сидений кожзамом Artico и электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, колеса на 19″ и пр.

Видео


Наш Telegram