Пилоты McLaren завоевали победный дубль на ГП Китая

Невероятной по зрелищности и накалу борьбы получилась четвертая гонка Формулы 1 сезона 2010 года – гран-при Китая, в ход которой все-таки вмешался дождь, уже четвертый раз в пяти последних сезонах.

Старт гонки проходил на сухом асфальте, все пилоты выбрали слики, Фернандо Алонсо с третьей позиции опередил оба Ред Булла, но в итоге выяснилось, что испанец допустил фальстарт, за что получил штраф в виде проезда по пит-лейну.

В начале круга произошла авария: Витантонио Луицци не удержал свой болид Force India, выбив с трассы Камуи Кобаяши и Себастьяна Буэми. На трассе появилась машина безопасности, и большинство пилотов рванули в боксы за промежуточной резиной. Все – кроме первой пятерки, в которой оказались Нико Росберг, Дженсон Баттон, Роберт Кубица, Виталий Петров и Педро де ла Роса.

Победный дубль Макларена на гран-при Китая 2010

Вскоре дождь прекратился, поэтому все, кто поменяли резину, вынуждены были вновь заезжать за сликами, что дало огромное преимущество тем, кто не стал дергаться в самом начале. Вот только Педро де ла Росу вновь подвел мотор Феррари на его болиде Sauber – очередной сход…

Примерно на середине дистанции Хайме Альгерсуари повредил передний спойлер свой машины, обломки которого оказались разбросаны на траектории. На трассе вновь появился автомобиль безопасности, выезд которого свел на нет преимущество первой четверки пилотов, оторвавшихся к тому моменту от остальных почти на минуту.

После рестарта Виталий Петров не выдержал натиска очень быстрого Льюиса Хэмилтона, а затем и вовсе не удержал машину в последнем повороте, пропустив вперед еще двух пилотов.

Очередная волна пит-стопов с целью поставить более свежие шины откинула Виталия на десятое место, но под конец дистанции Петров активизировался, начав проходить круги с лучшим временем всего пелетона. В итоге вначале позади остался Хайме Альгерсуари, а затем, в красивой борьбе, Петров сумел обогнать 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Всего за два круга до финиша гонки Виалий был в непосредственной близости от Марка Уэббера, который немного ошибся, и россиянин вышел вперед. Первый финиш в Формуле 1 стал для Виталия сразу результативным – 6 очков за 7 место!

Тем временем, из-за пит-стопов и своей ошибки Нико Росберг пропустил вперед сначала Дженсона Баттона, а затем и неудержимого Льюиса Хэмилтона. Последний по ходу гонки неоднократно был замечен в некорректных действиях на трассе, поэтому к Льюису еще не исключены санкции… А Дженсон Баттон довел гонку до победного финиша – уже второго в этом сезоне, тогда как Хэмилтон в этом году еще не выигрывал. Нико Росберг завоевал второй подиум подряд после гран-при Малайзии.

Четвертым финишировал Фернандо Алонсо на Феррари, подрезавший своего напарника Фелипе Массу при въезде на пит-лейн. Фелипе в итоге оказался на финише лишь девятым с двумя очками, что разом откинуло его в личном зачете чемпионата с первой на шестую позицию. А в лидеры вырвался Баттон с 60 очками.

Очередные очки вновь заработал напарник Петрова по Рено – Роберт Кубица, а вот герои квалификации из Red Bull оказались на этот раз только шестым и восьмым, Себастьян Феттель и Марк Уэббер явно расчитывали на большее.

Десятку замкнул Михаэль Шумахер, не слишком сильно выглядевший на фоне соперников и чаще оборонявший свою позицию, чем отыгрывая у других. К пятому этапу – гран-при Испании, который должен состояться на этот раз через три недели, в Мерседес обещают подготовить серьезную модернизацию машины. Возможно, это позволит Михаэлю серьезно прибавить.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: