К 20-летию со дня победы гоночного суперкара McLaren F1 GTR команды Kokusai Kaihatsu на 24-часовом марафоне в Ле-Мане 1995 года подразделение MSO разработало специальную версию купе 650S.
Спецверсия отличается от оригинала не только эксклюзивной цветовой схемой, но также вентиляционными отверстиями на передних крыльях и установленным на крыше воздухозаборником. Салон суперкара выполнен в черно-оранжевой гамме, а в его отделке использованы высококачественные кожа и алькантара.
Кроме того, McLaren 650S Le Mans получил выполненные из неокрашенного карбона передний сплиттер, задний бампер и диффузор. Из прочих особенностей стоит упомянуть оранжевые суппорты тормозных механизмов и кованные колесные диски, стилизованные под те, что были установлены на победоносном F1 GTR.
Что касается «начинки», то технически автомобиль полностью соответствует оригинальной версии 650S. В движение купе приводит 3,8-литровый твин-турбо двигатель V8, развивающий 650 л.с. Силовой агрегат работает в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Всего будет построено только 50 экземпляров данной спецверсии по цене от 244 500 фунтов стерлингов (на £50 000 дороже стандартной модели), а первые клиенты получат машины летом две тысячи пятнадцатого.