Новая Mazda 3 2019-2020 года: комплектации и цены, фото новой модели, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого четвертое поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели в России пришелся на лето девятнадцатого.

Новый кузов Мазда 3 2019-2020 выполнен в эволюционной версии стиля «KODO», который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.

Мазда 3 хэтчбек 2019

Комплектации и цены Mazda 3 2024

Прайс от 01.04.2020Цена
1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT61 490 000
1.5 (120 л.с.) Drive 4D AT61 570 000
1.5 (120 л.с.) Active 5D AT61 590 000
2.0 (150 л.с.) Active 5D AT61 678 000
1.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT61 683 000
2.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT61 753 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Каталог Mazda

Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.

Также на новой Мазда 3 2020 года по разному решена корма — четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.

Салон Mazda 3 new

Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек 2019 смотрится в профиль — автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.

В салоне «тройки» отныне исповедуется философия «Less is more», что можно перевести как «Чем меньше — тем лучше». Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.

Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет — Мазда 3 2019-2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Mazda 3 седан 2019

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Впервые на «трешке» появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.

В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики

Мазда 3 хэтчбек 2019

Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.

Колесная база «троечки» была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.

Мазда 3 седан 2019

По части техники известно, что в линейке для Мазды 3 2020 сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5 (120 л.с. и 153 Нм), 2,0 (150 л.с. и 213 Нм) и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) и развивает 181 л.с. и 222 Нм.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Более детальные сведения пока не раскрываются.

Но и это еще не все — отныне Мазда 3 2020 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.

Сколько стоит

Мазда 3 хэтчбек 2020

Начало продаж новой Мазда 3 в России пришлось на лето 2019 г — первыми до нас доберутся хэтчбеки, цена начальной «трешки» с 1,5-литровым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.) и шестиступенчатой механикой в комплектации Drive составляет 1 490 000 рублей, тогда как версия с шестидиапазонным автоматом на 100 000 руб. дороже, но это уже будет исполнение Active.

Вариант с более мощным 150-сильным движком обойдется минимум 1 678 000, а за самую дорогую пятидверку просят 1 753 000. Стоимость новой Mazda 3 Sedan составляет 1 570 000 р, причем поставки четырехдверок запланированы на сентябрь. Правда седан будет предложен в единственной версии с базовым мотором и АКПП — никакой альтернативы. И то он получился дороже базовой «шестерки», поскольку последние собирают во Владивостоке, а «трешки» идут из Японии.

  • Начальная версия Drive предусматривает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику с омывателем, простой кондиционер, мультимедийную систему, проеционный дисплей и стальные колеса на 16″.
  • Комплектация Acive дополнена двухзонным климатом, легкосплавными колесными дисками, подогревом передних сидений, кожаной оплеткой руля и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme щеголяет 18-дюймовыми колесами, парктрониками и камерой заднего вида, электроприводои передних кресел, а также подогревом руля и нижней части лобового стекла. За доплату предложен набор электронных помощников.

Видео


Наш Telegram