Седан BMW M5 (F90) был представлен всего год назад, однако некоторые тюнеры уже подготовили собственные версии модели. Так, модификация MH5 700 от ателье Manhart может похвастать наличием карбонового обвеса и более производительным мотором.
Подготовленный для «заряженной» четырехдверки боди-кит включает передний спойлер с закрылками, новые капот и диффузор. Черный кузов модификации при этом эффектно контрастирует с золотистыми полосками.
Из прочих доработок стоит отметить заниженную на 20 мм подвеску с койловерами KW, а на колеса тюнеры установили 21-дюймовые алюминиевые диски Concave One. По словам представителей фирмы, изменения в салоне носят точечный характер: четырехдверка получила логотип ателье на руле и фирменные напольные коврики.
Версия MH5 700 оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, отдача которого была увеличена с исходных 600 л.с. и 750 Нм до 723 сил и 870 Нм крутящего момента. Необходимый прирост мощности обеспечило перепрограммирование электронного блока управления двигателем.
Специалисты Manhart пока не озвучили время разгона с нуля до сотни 713-сильной версии «эм-пять» (заводская берет эту планку за 3,4 секунды), зато известно, что для дальнейшего ускорения со 100 до 200 км/ч модификации требуется 5,9 сек.
За доплату в ателье предлагают установить на седан выпускную систему из нержавеющей стали с карбоновыми патрубками. Такая опция призвана обеспечить более благородное звучание. Стоимость доработок не разглашается.