В немецком ателье Manhart решили, что «заряженному» купе BMW M2 Competition не помешает несколько дополнительных апгрейдов и представили собственный вариант модели.
Снаружи такую «двоечку» можно отличить по черной окраске кузова с золотистыми полосками и надписями с названием ателье. Плюс двухдверка получила передний сплиттер, закрылки, задний спойлер и диффузор. Все эти элементы изготовлены из карбона.
Читайте также: Фото и цена новой модели БМВ М2 Competition
В компании также занизили клиренс модели на 20 мм, установив винтовую подвеску KW. Заключительным штрихом стали 20-дюймовые алюминиевые колеса под названием «Concave One».
Тюнеры перепрограммировали электронный блок управления двигателем «эм два» и установили карбоновый впуск, в результате чего отдача 3,0-литровой «шестерки» с двумя турбинами выросла до 550 л.с. и 800 Нм, то есть прирост составил 140 «лошадей» и 250 Нм момента.
К сожалению, в ателье Manhart Racing пока не раскрывают за сколько такая двухдверка способна ускоряться с места до сотни. Напомним, что стоковая версия модели с автоматической коробкой передач берет эту планку за 4,0 секунды.
Зато тюнеры отмечают, что звучание выхлопа на доработанной BMW M2 Competition стало более агрессивным за счет выпускной системы из нержавеющей стали с четырьмя карбоновыми патрубками. Стоимость доработок не уточняется.