В Шанхае показали обновленный Macan 2019

Автор: Владислав Папулов

В конце июля две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Шанхае состоялась презентация обновленного Porsche Macan. В ходе рестайлинга кроссовер получил не только ряд визуальных, но и множество технических изменений, а его европейская премьера прошла осенью на выставке в Париже.

На рестайлинговом варианте модели изменились бамперы, при этом задние фонари теперь трехмерные и объединены между собой светодиодной полоской. Такое решение уже используется на Cayenne и Panamera. Что касается фар головного света, то они стали диодными уже в базе.

Porsche Macan 2019

В салоне Порше Макан серьезным изменениям подверглась передняя панель, по центру которой теперь красуется 11,0-дюймовый широкоформатный дисплей развлекательного комплекса. Если на дореформенной версии дефлекторы вентиляции расположены по бокам от монитора мультимедийки, то теперь их расположили прямо под ним.

Сам же развлекательный комплекс может похвастать наличием навигатора и продвинутой системой голосовых команд. Плюс вседорожник получил новый руль в стилистике других современных моделей Порше. При заказе пакета Sport Chrono на «баранке» появится вращающийся переключатель режимов управляющей электроники с кнопкой «Sport Response».

Читайте также: Новая модель Порше Кайен: фото и цена кроссовера

Салон Порше Макан 2019

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Линейка силовых агрегатов нового Макана была пересмотрена. Базовая 2,0-литровая турбочетверка получила фильтр твердых частиц и теперь развивает 245 л.с. (- 7). Более мощному Macan S по-прежнему полагается 3,0-литровый турбовый V6, при этом его мощность возросла до 354 сил (+ 14).

Топовый Macan Turbo и вовсе получила новый 2,9-литровый мотор с двумя турбинами, развивающий 440 «кобыл». Напомним, что прежний вариант модели оснащен 3,6-литровой «шестеркой» на 400 л.с. Версия GTS появится позже, плюс в конце года ожидается дизельная модификация с новым 300-сильным мотором.

Порше Макан 2019

Все перечисленные выше движки работают в связке с перенастроенным 7-диапазонным роботом PDK. Изменениям подверглись также подвеска и режимы ездовой электроники. В качестве опций предлагаются новый адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом движения и функцией удержания в полосе, а также ионизатор воздуха и электрообогрев лобового стекла.

Первыми обновленный Макан получили китайцы — старт продаж кроссовера в Поднебесной пришелся на август, тогда как до других рынков, в том числе и российского, первые машины доберутся до конца года. Известно, что стартовая цена модели у нас будет начинаться от 3 729 000 рублей.

Видео


Наш Telegram