Спортивный седан Lexus IS 300 2019

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Детройте две тысячи тринадцатого состоялась мировая премьера полностью нового седана Lexus IS третьего поколения, а вот фото с изображением новинки попали в сеть еще за неделю до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне облик Лексус IS 2018-2019 (фото, цена) во многом повторяет показанный в Париже концепт LF-CC Coupe — автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в виде песочных часов, головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов и задними фонарями необычной формы.

Новый Lexus IS 3 поколения

Комплектации и цены Lexus IS 2019

КомплектацияЦена
2.0 (245 л.с.) Executive AT82 609 000
2.0 (245 л.с.) Executive 2 AT82 609 000
2.0 (245 л.с.) F-Sport Executive AT82 959 000

AT8 — автомат 8-ст.

Вздернутая подоконная линия в районе задних боковых форточек напоминает аналогичное решение на машине прежней генерации, причем теперь ей вторит и изящно изогнутый порог, который логически перетекает в задний бампер и светотехнику.

По сравнению с предшественником, Лексус ИС 300 в новом кузове подрос по всем направлениям: габаритная длина седана составляет 4 665 мм, ширина — 1 810, высота — 1 430, а величина колесной базы выросла до с 2 730 до 2 800 мм. Это позволило на 85 мм увеличить свободное пространство в зоне коленей задних пассажиров.

Интерьер модели заметно преобразился. Передняя панель с двухэтажной архитектурой выполнена в стиле более старших моделей, в салоне появились новое рулевое колесо и щиток приборов, а качество материалов отделки заметно улучшили.

Салон Лексус IS III

Базовым движком для седана остался прежний 2,4-литровый бензиновый V6 мощностью 204 л.с., а альтернативу ему составляет 250-сильная 3,5-литровая «шестерка». Оба движка агрегатируются в паре с 8-диапазонный автоматом, причем в линейке присутствуют машины не только с задним, но и с полным приводом.

Также IS обзавелся гибридной модификацией 300h, включающей 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель, комплект батарей и вариатор. Суммарная отдача такой установки равна 220 «лошадям», а средний расход топлива в смешанном цикле — всего 4,3 литра на 100 км.

Осенью 2015-го на европейском рынке стартовал прием заказов на IS 200t с двухлитровым турбомотором от кроссовера Lexus NX. При этом для седана его форсировали 238 до 245 л.с. и 350 Нм. С места до сотни такая версия ускоряется за 7,0 с, а максималка ограничена на 230 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 7,0л /100 км.

Lexus IS 200t

Еще одной приятной новостью стало появление пакета F Sport, в состав которого входят перенастроенная подвеска (адаптивная доступна в качестве опции), электронная панель приборов от суперкара LFA, а также аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, двумя патрубками выпускной системы и эксклюзивными дисками.

Европейские продажи начались летом 2014-го, а до российских дилеров первые товарные авто добрались в сентябре. Цена начальной версии седана Lexus IS 250 на момент продаж начиналась с отметки в 2 011 000 рублей, а за гибридный 300h дилеры просили от 2 286 000 руб. При этом обе модификации в топовых комплектациях Luxury стоили более двух с половиной миллионов.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В октбяре 2015-го в Россию начались поставки седанов IS 200t с двухлитровым турбомотором по цене от 2 594 000 рублей, а под конец года в линейке осталась только эта версия. Позже продажи седанов у нас оказались полностью свернуты и возобновились лишь спустя пару лет — весной 2018 г. Но из-за низкого спроса (всего 36 проданных машин за первые пять месяцев 2019-го) осенью девятнадцатого машина вновь покинула наш рынок.

Рестайлинг

На Пекинском автосалоне 2016 состоялась премьера обновленного седана Lexus IS, получившего слегка подправленную внешность и модернизированный интерьер. Европейский дебют прошел на мотор-шоу в Париже в сентябре.

Lexus IS F Sport 2017

Основные отличия новой модели сосредоточились в передней части, которая обзавелась новой решеткой радиатора, измененной головной оптикой и переоформленным бампером с увеличенными воздухозаборниками.

В итоге автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее, чем раньше. Сзади изменились рисунок фонарей и форма выхлопных патрубков. Завершают картину рестайлинга колесные диски нового дизайна и два дополнительных варианта окраски кузова: темно-синий Deep Blue Mica и графитовый черный Graphite Black Glass Flak.

В салоне Лексус IS 2010 также стали доступны новые цветовые схемы оформления, экран мультимедийной системы вырос в диагонали до 10,3 дюймов против 7,0″ ранее, а центральная консоль стала чуть ниже. Плюс на ней появилась кнопка «Enter» для подтверждения действий системы Remote Touch Interface (RTI).

Двигатели для авто остались прежними, разве что версию 200t переименовали в IS 300 — стоимость такой четырехдверки в России на момент продаж составляла 2 609 000 рублей, а за топовый F Sport Executive просили 2 959 000 р.

  • Комплектация Comfort включает восемь подушек безопасности, диодную головную оптику, бесключевой доступ, мультимедийку с навигатором, электрорегулировку рулевой колонки, климат-контроль, а также комбинированную отделку салона тканью и кожзамом.
  • Версии Executive и Executive 2 дополнены датчиком дождя и парктрониками, кожаной обивкой, электроприводом передних кресел и двухзонным климат-контролем.
  • Вариант F Sport, помимо фирменного спортивного обвеса, щеголяет наличием аудиосистемы Mark Levinson, памятью регулировок сидений и 18-дюймовыми дисками с разноразмерными шинами спереди и сзади.
Конкуренты

Alfa Romeo GiuliaAudi A4BMW 3-SeriesCadillac ATSGenesis G70Infiniti Q50Jaguar XELexus ISMercedes C-ClassVolvo S60

Видео


Наш Telegram