Седан Lexus GS III поколения в кузове S191 дебютировал на автосалоне в Детройте 2005. В его основу легла новая среднеразмерная платформа, которая используется также на модели IS второй генерации, а дизайн выполнен в соответствии с философией L-finesse с плавными парящими линиями.
По сравнению с предшественником, Lexus GS 3 во многом сохранил похожие черты, включая раздвоенную головную оптику, но при этом автомобиль стал выглядеть более сбито и мускулисто. Все панели кузова, решетка радиатора и светотехника полностью новые, а в профиль седан напоминает фастбек.
Комплектации и цены Lexus GS III
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
300 Executive | 1 947 000 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | задний |
300 Premium | 2 008 000 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | задний |
300 Luxury | 2 170 000 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | задний |
350 AWD Executive | 2 249 000 | бензин 3.5 (307 л.с.) | автомат (6) | полный |
350 AWD Luxury | 2 472 000 | бензин 3.5 (307 л.с.) | автомат (6) | полный |
450h Luxury | 2 693 000 | гибрид 3.5 (296 л.с.) | вариатор | задний |
460 Luxury | 2 874 000 | бензин 4.6 (347 л.с.) | автомат (8) | задний |
Интерьер Лексус GS S191 также полностью преобразился. Качество и материалы отделки заметно выросли, был улучшен уровень шумоизоляции. В стандартное оснащение модели входит 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и светодиодная подсветка интерьера. На автомобиле впервые появилась кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в салон. За доплату доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками.
Базовая версия Lexus GS 300 оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л.с. Тяга на колеса задней оси передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. С места до сотни такой седан ускоряется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Промежуточный Лексус GS 350 имеет под капотом 307-сильный агрегат рабочим объемом 3,5 литра, но привод у него уже полный. С таким движком седан набирает сотню за 6,1 сек., но большая мощность не способна компенсировать возросшую на 200 кг массу, поэтому максималка упала до 190 км/ч.
На вершине гаммы расположен заднеприводный Lexus GS 460 с бензиновым V8, выдающим 347 л.с. и агрегатирующийся в паре с восьмидиапазонным автоматом. Этот автомобиль легко набирает максимальные 250 км/ч, а от 0 до 100 километров в час он выстреливает за 5,8 с.
Кроме того, летом 2006 года на российском рынке стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h, который приводится в движение трехлитровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной мощностью в 296 л.с. Седан имеет задний привод и вариатор, а по динамике он немногим уступает топовому GS 460.
Производство Лексус GS 3 поколения завершилось в 2011 году, когда ему на смену пришел новый GS IV в кузове L10.
Конкуренты
Acura TLXAudi A6BMW 5-SeriesCadillac CTSHyundai GenesisInfiniti MJaguar XFLexus ESLexus GSMercedes E-ClassVolvo S80