Седан бизнес класса Lexus GS III (S191)

Автор: Владислав Папулов

Седан Lexus GS III поколения в кузове S191 дебютировал на автосалоне в Детройте 2005. В его основу легла новая среднеразмерная платформа, которая используется также на модели IS второй генерации, а дизайн выполнен в соответствии с философией L-finesse с плавными парящими линиями.

По сравнению с предшественником, Lexus GS 3 во многом сохранил похожие черты, включая раздвоенную головную оптику, но при этом автомобиль стал выглядеть более сбито и мускулисто. Все панели кузова, решетка радиатора и светотехника полностью новые, а в профиль седан напоминает фастбек.

Фото Lexus GS III поколения

Комплектации и цены Lexus GS III

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
300 Executive1 947 000бензин 3.0 (249 л.с.)автомат (6)задний
300 Premium2 008 000бензин 3.0 (249 л.с.)автомат (6)задний
300 Luxury2 170 000бензин 3.0 (249 л.с.)автомат (6)задний
350 AWD Executive2 249 000бензин 3.5 (307 л.с.)автомат (6)полный
350 AWD Luxury2 472 000бензин 3.5 (307 л.с.)автомат (6)полный
450h Luxury2 693 000гибрид 3.5 (296 л.с.)вариаторзадний
460 Luxury2 874 000бензин 4.6 (347 л.с.)автомат (8)задний
 

Интерьер Лексус GS S191 также полностью преобразился. Качество и материалы отделки заметно выросли, был улучшен уровень шумоизоляции. В стандартное оснащение модели входит 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и светодиодная подсветка интерьера. На автомобиле впервые появилась кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в салон. За доплату доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками.

Базовая версия Lexus GS 300 оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л.с. Тяга на колеса задней оси передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. С места до сотни такой седан ускоряется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Фото салона Lexus GS 3

Промежуточный Лексус GS 350 имеет под капотом 307-сильный агрегат рабочим объемом 3,5 литра, но привод у него уже полный. С таким движком седан набирает сотню за 6,1 сек., но большая мощность не способна компенсировать возросшую на 200 кг массу, поэтому максималка упала до 190 км/ч.

На вершине гаммы расположен заднеприводный Lexus GS 460 с бензиновым V8, выдающим 347 л.с. и агрегатирующийся в паре с восьмидиапазонным автоматом. Этот автомобиль легко набирает максимальные 250 км/ч, а от 0 до 100 километров в час он выстреливает за 5,8 с.

Лексус GS 350 фото

Кроме того, летом 2006 года на российском рынке стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h, который приводится в движение трехлитровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной мощностью в 296 л.с. Седан имеет задний привод и вариатор, а по динамике он немногим уступает топовому GS 460.

Производство Лексус GS 3 поколения завершилось в 2011 году, когда ему на смену пришел новый GS IV в кузове L10.

Конкуренты

Acura TLXAudi A6BMW 5-SeriesCadillac CTSHyundai GenesisInfiniti MJaguar XFLexus ESLexus GSMercedes E-ClassVolvo S80

Видео Lexus GS III


Наш Telegram