На автосалоне в Шанхае 2015 японцы представили обновленный седан Lexus ES шестого поколения в кузове XV60, продажи которого начнутся до конца года.
Снаружи рестайлинговый Lexus ES 2017 получил полностью новый передок, выполненный в стиле аналогичного на кроссовере RX 4 поколения. Седан обзавелся иной головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов, переоформленным бампером с другими секциями противотуманок, а также фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов.
Комплектации и цены Lexus ES 2017
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 2 235 000 |
2.5 (184 л.с.) Comfort AT6 | 2 457 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 | 2 530 000 |
2.5 (184 л.с.) Premium AT6 | 2 729 000 |
2.5 (184 л.с.) Premium+ AT6 | 2 781 000 |
2.5 (184 л.с.) Premium Safety AT6 | 2 812 000 |
2.5 (184 л.с.) Premium+Safety AT6 | 2 864 000 |
3.5 (249 л.с.) PremiumAT6 | 3 059 000 |
2.5 (184 л.с.) Luxury AT6 | 3 103 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxury AT6 | 3 436 000 |
Сзади изменений заметно меньше — внимание привлекают лишь измененные фонари с диодными секциями и укрупненная хромированная вставка между ними. Кроме того, Лексус ЕС 2017 года может похвастать колесными дисками нового дизайна и дополнительными вариантами окраски кузова: коричечневым Copper Brown, синим Deep Blue, черным Graphite Black и белым Sonic White.
В салоне автомобиля также увеличено число доступных схем оформления, экран мультимедийной системы на центральной консоли прибавил в размерах, появились новый руль и рычаг КПП, а материалы отделки и шумоизоляция были улучшены.
Под капотом для ES XV60 впервые предложен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. Как и все другие силовые агрегаты доступные для данной модели, сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом. С места до сотни новый Лексус ES 200 ускоряется за 11,6 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч.
Модификацию Lexus ES 200 решено предлагать только на рынках Китая, Тайваня и в России. При этом версии с 2,5- и 3,5-литровыми движками, а также с гибридной силовой установкой остались на месте.
Российские продажи стартовали в конце сентября две тысячи пятнадцатого, на момент продаж цена модели составляла 2 235 000 рублей за начальную версию в комплектации Comfort. Уже в базе для седана предусмотрены 10 подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света, диодная головная оптика, передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с 8 динамиками, датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски.
За Лексус ES 250 просили минимум 2 457 000 руб., а топовый ES 350 стоил от 3 059 000 до 3 436 000 р. В максимальном исполнении автомобиль имеет подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, стереосистему Mark Levinson с 15 динамиками, камеру заднего вида, штатную систему навигации и пр. За доплату для модели стал доступен комплекс систем безопасности LSS+ (Lexus Safety System).
Конкуренты
Acura TLXAudi A6BMW 5-SeriesCadillac CTSHyundai GenesisInfiniti Q70Jaguar XFLexus ESLexus GSMercedes E-ClassVolvo S90