Новый Land Rover Defender 2023 максимально отдалился от предшественника

Автор: Владислав Папулов

Британцы выбрали автосалон во Франкфурте две тысячи девятнадцатого в качестве места для премьеры своего нового внедорожника Land Rover Defender 2024, над созданием которого они трудились долгое время. Напомним, что выпуск предшественника был прекращен еще три года назад.

Новая модель к прежнему Дефендеру, кроме названия и концепции, никакого отношения более не имеет — это совершенно разные машины. А сохранившиеся индексы 90 и 110 отныне лишь дать традиции, поскольку они теперь не отражают размер колесной базы в дюймах.

Land Rover Defender 90

Комплектации и цены Land Rover Defender 90

КомплектацияЦена
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT85 324 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT85 546 000
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT85 819 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT86 041 000
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT86 195 000
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT86 417 000
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT87 994 000
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT89 733 000
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT810 192 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Каталог Land Rover

За дизайн нового Ленд Ровер Дефендер 2024 отвечал Массимо Фрашелла, который постарался сохранить образ легендарного внедорожника, сделав его при этом более современным. Получилось у него довольно своеобразно и наверняка облик окажется по вкусу далеко не всем фанатам.

С одной стороны, машина сохранила кубическую форму со множеством прямых линий, но все острые углы максимально сглажены и зализаны (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38). В передок интегрирована мощная защита в виде черной выступающей накладки, головная оптика с полукругами ДХО в базе идет светодиодная, как и задние фонари с необычным и допольно простым рисунком.

Land Rover Defender 2024

В передних крыльях возле дверей на Дефендере появились воздуховоды, колесны диски могут быть диаметром на 18, 19,20 и даже 22″, а запаска на распашной двери багажника может быть с защитным чехлом, либо без него. Круша с контрастной окраской сохранила фирменные окошки «Alpine Light».

В салоне Land Rover Defender 2024 обзавелся электронным щитком приборов на 12,3″ и четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок. На центральной консоли разместился 10,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro функцией обновления «по воздуху», поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, связью 5G и возможностью раздавать Wi-Fi.

Под экраном реализован небольшой «прилив», где разместились джойский КПП, шайбы настроек климатической установки и прочие вспомогательные кнопки. Такой ход позволил реализовать довольно остроумное решение — центральный подлокотник здесь может подниматься, трансформируясь в небольшой стульчик.

Для «короткого» Ленд Ровер Дефендер 90 это является стандартном, так что он может взять на борт от 5 до 6 человек, а для «длинного» Defender 110 такой стульчик идет за доплату (как и третий ряд сидений, тогда как второй всегда разделен в пропорции 40:20:40). Последний может быть пяти-, шести-, либо семиместным.

Кроме того, за доплату машину можно оснастить либо панорамной крышей, либо сдвижным матерчатым верхом. А еще салон нового Ленд Ровер Дефендер приспособлен для мытья из шланга. Интерьер оборудован встроенными сливами, а пол покрыт специальным прорезиненным покрытием. По умолчанию салон обит прочной тканью Resolve, плюс можно выбрать комбинированную, либо кожаную отделку.

Технические характеристики

Land Rover Defender 110

Новый кузов Land Rover Defender 2024 базируется на платформе D7x (спереди двухрычажные подвески, сзади — многорычажная конструкция), представляющей собой модернизированную «тележку» D7 от внедорожника Дискавери 5. Кузов здесь несущий — с широким применением алюминия, жесткость на кручение заявлена 29 000 Нм/град (в три раза выше, чем на рамном предшественнике).

Габаритная длина Дефендер 90 составляет 4 323 мм, ширина — 1 996 (без учета боковых зеркал), высота с пружинной подвеской — 1 974 (с пневмой 1 969), а величина колесной базы равна 2 587 миллиметров (102 дюйма). Объем багажника здесь варьируется от 397 до 1 563 литров.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Пятидверный Ленд Ровер Дефендер 110 достигает в длину 4 758 мм, расстояние между его осями составляет 3 022 мм (119 дюймов), высота — 1 967, багажник — от 231 л до 2 380 (под потолок со сложенными вторым и третьим рядом или 646 л — до спинок второго ряда). Длина в обоих случаях указана без учета запаски, которая добавляет еще 260 мм.

В первое время базовым движком для машины станет 2,0-литровый турбодизель Ingenium, доступный мощностью на 200 и 240 л.с., причем пиковый крутящий момент (430 Нм) у них одинаковый, а в качестве альтернативы предложен 300-сильный бензиновый движок аналогичного объема.

Land Rover Defender 110

Комплектации и цены Land Rover Defender 110

КомплектацияЦена
2.0D (200 л.с.) Standart 4WD AT84 834 000
2.0D (200 л.с.) S 4WD AT85 160 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT85 382 000
2.0D (200 л.с.) SE 4WD AT85 684 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic S 4WD AT85 877 000
2.0D (200 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT85 906 000
3.0D (249 л.с.) SE 4WD AT86 179 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT86 401 000
3.0D (249 л.с.) HSE 4WD AT86 530 000
3.0 (400 л.с.) X-Dynamic SE 4WD AT86 685 000
3.0 (400 л.с.) SE 4WD AT86 685 000
3.0D (249 л.с.) XS 4WD AT86 711 000
3.0D (249 л.с.) X-Dynamic HSE 4WD AT86 752 000
3.0 (400 л.с.) XS 4WD AT87 217 000
3.0 (400 л.с.) X 4WD AT88 173 000
5.0 (525 л.с.) V8 4WD AT89 908 000
5.0 (525 л.с.) V8 Carpathian 4WD AT810 367 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Плюс имеется умеренный MHEV-гибрид, сочетающий 3,0-литровую рядную «шестерку» с электронаддувом и 48-вольтовый стартер-генератор, которые в сумме выдают приличные 400 «лошадей» и 550 Нм крутящего, обеспечивая разгон до сотни за 6,0 секунд (пятидверка на 0,1 сек. медленнее) и максимальную скорость в 208 км/ч.

Позже для нового Дефендера ожидается появление более скромных движков, а также полноценного подзаряжаемого PHEV-гибрида P400e на 404 л.с. При этом все модификации безальтернативно идут в паре с 8-дипазонным автоматом ZF, имеют постоянный полный привод и двухступенчатую раздатку. Плюс в наличии фирменная внедорожная система Terrain Response 2.

Начальному Land Rover Defender 90 в базе положена пружинная подвеска, а пневматическая доступна за доплату, но при этом она является стандартной для пятидверной версии. В итоге дорожный просвет внедорожника составляет 216 миллиметров, но пневма позволяет увеличить его до 291 мм, а в случае острой необходимости можно кратковременно добавить еще 70 мм.

Короткие свесы и расставленные по углам колеса обеспечили Дефендеру хорошую геометрическую проходимость — углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно. Производитель заверяет, что автомобиль может преодолевать броды глубиной до 900 мм и тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Также в компании уверяют, что в статике крыша авто способна выдержать до 300 кг, а в движении — до 168 кг, так что на привале на крыше можно разбить палатку, а отправляясь в путешествие на крыше можно разместить то, что не поместилось в багажник. При наличии пневмы кузов можно опустить на 50 мм для удобства погрузки / выгрузки.

И разумеется британцы оснастили свой внедорожник множеством вспомогательных систем, включая функцию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, салонным зеркалом заднего вида с отображением на нем картинки с камеры, а вместо стандартного ключа можно использовать противоударный браслет Activity Key.

Сколько стоит

Land Rover Defender 90

Начало продаж нового Ленд Ровер Дефендер в России пришлось на осень двадцатого, производство внедорожника наладили на новом заводе Jaguar Land Rover в Словакии. Для модели предусмотрено шесть комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition), несколько пакетов (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack), а также масса аксессуаров из 170 пунктов.

Цена Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 240 фунтов стерлингов (3,65 млн рублей), что немногим меньше, чем просят за Discovery. Трехдверный вариант появится позже.

Фото нового Ленд Ровер Дефендер 90

Фото Defender 110

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram