Двухтопливная Lada Vesta CNG запущена в производство

Lada Vesta CNG – двухтопливная версия седана Лада Веста, двигатель которой адаптирован под работу как на бензине, так и на метане. Презентация предсерийной версии такой модификации состоялась на пятом газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2015-го.

В компании подчеркивают, что при создании Весты в конструкции сразу была предусмотрена возможность установки в нее газобаллонного оборудования. По этой же причине автомобиль имеет широкую крышку бензобака.

Двухтопливная Lada Vesta CNG

Каталог Lada

На Ладе Весте CNG под лючком рядом с горловиной бензобака разместился специальный разъем для закачки газа в металлокомпозитный баллон, который находится в багажнике у спинки заднего дивана. В 90-литровый баллон можно закачать 18 кубов сжатого природного газа, при этом он оснащен специальным скоростным клапаном, предотвращающим возможную утечку или взрыв.

Под капотом здесь 1,6-литровый движок ВАЗ-21129, который при работе на бензине выдает 106 л.с., а на газе – 96 “лошадок”. Если газ закончится, то электроника автоматически переведет работу ДВС на бензин. Кроме того, в салоне модели предусмотрена кнопка для ручной смены типа используемого топлива.

Под лючком бензобака Весты CNG

Как заверяет производитель, запас хода Lada Vesta CNG, при полностью заполненных бензобаке и газовом баллоне, достигает порядка 1 000 километров. Летом 2017 года первые экземпляры двухтопливной версии седана будут переданы корпоративным клиентам для тестирования.

Чуть позже такая модификация окажется в свободной продаже, но точные сроки появления машин у дилеров и цены пока не объявлены.


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Отзывы владельцев: