Новый KIA Optima 2019: качество по разумной цене

Автор: Владислав Папулов

Мировая премьера Kia Optima 4 поколения в новом кузове состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи пятнадцатого, а седан в европейской спецификации дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Оптима 2019 получил полностью переоформленный передок с иной оптикой, видоизмененной решеткой радиатора и другим бампером. Ревизии подверглись и задний бампер, а фонари со светодиодными секциям стали уже. Версия для Старого Света отличается от североамериканской чуть подправленными фонарями и иначе оформленными бамперами.

Новая Киа Оптима 2019

Комплектации и цены KIA Optima 2024

Прайс от 24.02.2020Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT61 384 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 514 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 644 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 704 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT61 704 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT61 744 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT61 784 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT61 804 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT61 804 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT61 924 900
2.0 (245 л.с.) GT AT62 094 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В профиль Оптима осталась вполне узнаваемой, разве что заднее боковое окошко переехало на стойку. А в целом, форма крыши, хромированная планка и даже шильдик на передних крыльях — все это сохранилось и здесь. Автомобилю доступны колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, а также три новых оттенка для окраски кузова: синий «Vibrant Blue», серый «Dynamic Grey» и красный «Deep Red».

Не прошло и трех лет, как корейцы подготовили рестайлинговый вариант Kia Optima 2018-2019 модельного года, получившей переоформленную радиаторную решетку с вертикальными ребрами (GT Line выделяется сетчатой структурой), другой рисунок задних фонарей, диодную головную оптику в базе и измененный бампер с полосками ДХО взамен прежних модных сот.

Салон Киа Оптима 4

В салоне Киа Оптима 2019 получила полностью другую переднюю панель, иные руль и щиток приборов, а также более качественные материалы отделки. Центральная консоль немного развернута к водителю, а ее оформление навевает ассоциации с моделями Audi и BMW.

В отличие от машины прежней генерации, здесь воздуховоды переехали с боков под экран мультимедийной системы, что позволило увеличить его в размерах, а ниже разместились ровные ряды кнопок управления климатом и прочими системами автомобиля. На обновленной версии ревизии подверглось рулевое колесо, дорогие комплектации обзавелись контурной подсветкой (всего доступно шесть цветов).

Кроме того, производитель увеличил разрешение камер кругового обзора с 0,3 до 1,0 мегапикселя, а на смену светло-коричневой схеме обивки пришла темно-коричневая. При этом для версий GT и GT Line можно стало заказать черный салон с красными вставками.

Технические характеристики

Kia Optima 2019 в новом кузове

Читайте также: Представлен серийный универсал KIA Optima Sportswagon

Новый кузов Киа Оптима 2019 построен на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Габаритная длина новой модели составляет 4 855 мм, величина колесной базы — 2 805, ширина — 1 860, высота — 1 485, дорожный просвет (клиренс) заявлен 155 миллиметров, а объем багажника равен 510 литров.

Базовым движком для седана в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В первом случае седан набирает сотню с места за 9,6 сек (с АКПП за 10,7 с), а максимальная скорость достигает 205 и 202 км/ч соответственно.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Промежуточный вариант представлен 2,4-литровой «четверкой» GDI с непосредственным впрыском, которой положен исключительно автомат на шесть передач. Такой двигатель развивает 188 л.с. и 241 Нм момента, обеспечивая четырехдверке ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды и максималку в 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 8,3л/100 км, в городе — 12,0, по трассе — 6,2 л.

А еще в линейке имеется Kia Optima GT, под капотом которой разместился двухлитровый турбомотор T-GDI на 245 сил и 350 Нм. Такому также положена шестидиапазонной автоматическая коробка, ускорение до первой сотни должно занимать 7,4 секунды, вот только реальные тесты увы — этого не подтверждают. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Новая Оптима 2018 года

Европейская версия седана может быть оснащена 1,7-литровым дизелем (141 л.с. и 340 Нм), а также 178-сильным (264 Нм) турбированным движком объемом 1,6 л. Там вместо АКПП используется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, разработанная специалистами компании самостоятельно.

Сколько стоит

Начало продаж Киа Оптима 2019 в новом кузове пришлось на лето, цена базовой версии Classic с начальным движком 150 сил и МКПП составляет 1 264 900 рублей, а лучше оснащенная комплектация Comfort с автоматом стоит от 1 394 900 руб. Седан с более мощным 2,4-литровым движком обойдется минимум в 1 624 900 р, а топовый вариант GT оценили в 1 974 900.

В стандартное оснащение авто вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, диодные ходовые огни, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль и функция помощи при старте в горку. Исполнение Prestige имеет подогрев передних и задних сидений, аудиосистему Harman/Kardon, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном и навигацией, а также системы слежения за «слепыми» зонами и помощь при выезде с парковки задним ходом.

Для машин с 2,4-литровым мотором предлагается пакет GT-Line, в состав которого входят иной передний бампер, биксеноновая оптика, тонированные задние фонари, 18-дюймовые колесные диски, спортивный руль в салоне и алюминиевые накладки на педали и пороги.

Фото Киа Оптима 2019 в новом кузове

Видео тест-драйв KIA Optima (новая модель)


Наш Telegram