На автосалоне в Чикаго презентовали Kia Optima PHEV

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Чикаго 2016 компания Kia представила гибридную PHEV-версию седана Optima 4 поколения, батареи которой можно подзаряжать от бытовой электросети. Европейская премьера модели прошла на мартовском автошоу в Женеве.

В движение новую KIA Optima PHEV (2016-2017) приводит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. и 50-киловаттный электромотор с комплектом литий-полимерных батарей. Последний расположен под задними сиденьями, а его емкость составляет 9,8 кВтч.

Подзаряжаемый гибрид KIA Optima PHEV

Каталог KIA

Таким образом, суммарная производительность установки достигает 205 «лошадей» (375 Нм). На разгон до сотни Киа Оптима PHEV требуется 9,4 сек., а максимальная скорость седана составляет 192 км/ч. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать 43 км, а при езде в комбинированном режиме запас хода достигает 965 км.

Столь высокие показатели стали возможны благодаря системе регенерации энергии при торможении, а также хорошему показателю (0,25) коэффициента аэродинамического сопротивления. Добиться последнего удалось, в том числе, за счет активных шторок в решетке радиатора. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 1,7 л/100 км.

Салон Киа Оптима PHEV

Подзаряжать батареи седана можно от розеток напряжением 120 и 240 вольт. В первом случае на полную зарядку аккумуляторов потребуется 9 часов, во втором — только 3 часа.

Для силовой установки KIA Optima PHEV предусмотрено три различных режима работы: EV (используется только электротяга), HEV (используются как электромотор, так и ДВС) и «подзаряжаемый», когда на больших скоростях часть энергии вновь поступает в батареи.

Старт продаж гибридной подзаряжаемой Оптимы намечен на вторую половину 2016 года, цена объявят позже.


Наш Telegram