На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.
В нашем обзоре фото Киа К900 2021-2022 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно — над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).
Комплектации и цены KIA K900 2024
Комплектация | Цена, руб. |
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT8 | 5 164 900 |
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 5 694 900 |
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8 | 6 094 900 |
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT8 | 6 594 900 |
Здесь практически каждый элемент нового кузова получил собственное обозначение. Например, крупная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек, зовется Quadric pattern («квадратичный узор»), а головную оптику обозначили как Duplex comet («двойная комета»).
Новый KIA K900 2024 года выделяется обильным использованием хрома в отделке экстерьера — он здесь действительно повсюду: обрамляет радиаторную решетку и задние фонари, окаймляет боковые стекла, используется в качестве вставок на боковинах и бамперах.
И если прежний седан выглядит немного грузным и неуклюжим, то его вторая генерация вышла спортивнее и подтянутей. На создание такого образа играют появившиеся в задних стойках окошки, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а слегка агрессивный передний бампер и грозные патрубки выпускной системы.
Решение переименовать новый Куорис было принято на самых верхах и распространяется на все экспортные модели. В российском представительстве пытались отстоять прежнее название модели, в раскрутку которого было вложено немало средств и энергии, но ничего из этого не вышло. С момента начала продаж в две тысячи тринадцатом Quoris разошелся у нас тиражом порядка 2 200 экземпляров.
Салон флагманского седана Киа К900 в новом кузове выполнен в строгом ключе и может похвастать высококачественными материалами отделки. В топовых комплектациях используются дорогие породы кожи и дерева, имеются вставки из алюминия, а на смену аналоговой приборной панели пришел полностью электронный щиток с несколькими вариантами отображения информации.
Автомобиль обзавелся новым четырехспицевым рулевым колесом, а передняя панель состоит из нескольких горизонтальных секций. Центральную консоль венчает крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а между дефлекторами вентиляции разместились аналоговые часы швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
Интерьер нового Киа K900 стал немного просторнее, имеется модная амбиентная подсветка, включающая семь предустановленных режимов и 64 оттенка на выбор, при этом кнопки (их количество сократилось с 91 до 73) начинают усиленно подсвечиваться, когда к ним подносишь палец. В наличии также аудиосистема Lexicon и мониторы для задних пассажиров (опция).
Технические характеристики
Габаритная длина новой модели Киа R900 2021 модельного года составляет 5 120 мм (+ 25), величина колесной базы выросла на 60 миллиметров (до 3 105), ширина — 1 915 (+ 15), а высота — 1 505 (+ 15). При этом соплатформенный Genesis G90 еще крупнее.
За счет увеличения доли высокопрочных сталей в конструкции седана, жесткость его кузова на кручение возросла разом на 46%. Снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг, объем багажника четырехдверки равен 470 литров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.
Примечательно, что K900 лишили пневмоподвески, так что теперь можно рассчитывать лишь на электронноуправляемые амортизаторы. Зато за доплату впервые появился полный привод с муфтой подключения передней оси, позаимствованный от упомянутого выше G90.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 5120 / 1915 / 1505 |
Колесная база, мм | 3105 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 |
Объем багажника, л | 470 |
Объем бензобака, л | 77 |
Масса, кг | 2059 — 2195 |
⚫ Двигатель 3.3 (249 л.с., 347 Нм) + полный привод + автомат (8) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 |
Максималка, км/ч | 240 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | — / — / 10,5 |
⚫ Двигатель 5.0 (413 л.с., 505 Нм) + полный привод + автомат (8) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 |
Максималка, км/ч | 240 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | — / — / 12,2 |
Линейка двигателей для Киа К900 на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную «шестерку» T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 «лошадей», а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Для российского рынка адаптировали только два движка — 3,3-литровый V6 на 249 сил (347 Нм) и пятилитровую «восьмерку», развивающую 413 «лошадок» и 505 Нм крутящего. Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91. В наличии полный привод и АКПП на восемь передач.
Сколько стоит
Начало продаж Киа К900 на российском рынке пришлось на январь девятнадцатого, сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде, а первые клиенты получат заказанные авто в марте. Сегодня цена седана стартует с отметки в 5 164 900 рублей, а за топовую версию с пятилитровым движком просят 6 594 900 руб. На все машины действует расширенная гарантия — 7 лет или 150 000 километров пробега.
- Начальное исполнение Luxe предусматривает девять подушек безопасности, светодиодную головную оптику, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кожаный салон, электропривод передних кресел, мультимедийку с 12,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида, аудиосистему фирмы Krell, сервопривод крышки багажника и 18-дюймовые диски.
- Комплектация Prestige дополнена камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией передний сидений, электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Lexicon, шторками на задних окнах, люком в крыше, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, плюс здесь имеются вставки из натурального дерева и обивка крелес кожей Nappa.
- Топовый вариант Premium может похвастать электроприводом и вентиляцией задних сидений и экранами медиасистемы для пассажиров второго ряда, мультиконтурными передними креслами с пневматическими валиками боковой поддержки, а также наличием адаптивной подвески и колесными дисками на 19″.