Как не запороть двигатель: простые и дельные советы автомехаников

Автор: Владислав Папулов

Опытные автомеханики отмечают, что придерживаясь нескольких простых советов автомобилисты могут существенно увеличить ресурс ДВС. Прежде всего, они рекомендуют не забывать про своевременное техническое обслуживание транспортного средства. По их мнению, регулярное ТО позволяет избежать серьезных поломок, при этом владельцу нужно особенно тщательно следить за качеством заливаемого в машину масла.

Не секрет, что многие автовладельцы игнорируют индикатор «Check Engine» на приборной панели, однако делать этого не стоит, поскольку он оповещает о некорректной работе одного или нескольких из многочисленных датчиков и функций, из-за которых, к примеру, в системе может происходить неправильное смесеобразование.

Фото drive2.ru

Последнее чревато серьезными проблемами для двигателя, поэтому если вы увидели загоревшийся «чек», то лучше сразу же отправиться в автосервис, специалисты которого проведут диагностику и устранят неполадку.

Неисправная система охлаждения может привести к перегреву и серьезной поломке двигателя, поэтому, чтобы не допустить этого, автомобилистам советуют периодически проверять уровень охлаждающей жидкости, а также осматривать патрубки и радиатор на наличие протечек.

Эксперты также рекомендуют прогревать машину после длительных простоев на холоде, причем делать это нужно даже владельцам самых современных автомобилей. Связано это с тем, что при низких температурах масло становится более вязким, и при резком старте «на холодную» двигатель сталкивается с экстремальными нагрузками.

Поэтому если автомобиль простоял ночь на морозе, то начинать движение на нем нужно плавно — без резких ускорений и высоких оборотов, тем самым дав мотору «прийти в себя».

Также автомеханики рекомендуют водителям избегать поездок с почти пустым топливным баком, так как езда при нехватке бензина / дизеля чревата преждевременным засорением топливного фильтра, что, в свою очередь, может негативно отразиться на подаче топлива. Кроме того, при низком давлении в бензонасос может попасть воздух и привести к его поломке.

Читайте также: Обкатывать или нет: что нужно знать об обкатке двигателя новой машины


Наш Telegram