Кроссовер Jetta VS7: растянутая версия Skoda Karoq для рынка Поднебесной

Автор: Владислав Папулов

В две тысячи девятнадцатом немцы из Volkswagen вывели название «Jetta» под отдельный бренд, предназначенный для продажи недорогих машин в Китае.

На старте продаж модельный ряд суббренда состоял из седана VA3 и паркетника VS5, однако на автосалоне в Гуанчжоу две тысячи девятнадцатого в семействе случилось пополнение — был представлен кроссовер 2024 Jetta VS7.

Jetta VS7 2024

Модельный ряд Jetta

Внешность и салон

Третья модель бюджетного суббренда представляет собой удлиненную версию обычного VS5, который, в свою очередь, приходится близким родственником вседорожникам Skoda Karoq и Seat Ateca.

В плане дизайна экстерьера Джетта VS-7 практически полностью повторяет донора: здесь такое же оформление «мордашки» с зачерненной решеткой радиатора и примыкающими к ней фарами (за доплату — светодиодными), схожая пластика боковин и аналогичный дизайн кормы с двухсекционными фонарями и хромированными «фальшивыми» патрубками выпускной системы.

Впрочем, из-за растянутой колесной базы кроссовер Jetta VS7 2024 получил увеличенный задний свес. Плюс увеличение расстояния между осями положительно отразилось на объеме свободного пространства в салоне, который остался двухрядным.

Еще в компании улучшили оснащение интерьера. В частности, они укомплектовали паркетник полностью сенсорным блоком управления климат-контроля, а также отказались от механического ручника в пользу клавиши электропривода. Из опций предложены панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Jetta VS7 2024

На вершине центральной консоли в машине Джетта VS7 находится тачскрин современной мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, он может быть диагональю 8,0 или 10,0 дюймов.

Что касается приборной панели, то в базе она аналоговая, хотя между стрелочными шкалами и расположен небольшой монохромный экран. В дорогих же версиях автомобиля приборка цифровая — ее показания выводятся на 8,0-дюймовый дисплей.

Технические характеристики

Jetta VS7 2024

Jetta VS7 в новом кузове построена на платформе MQB-A2. На ней же базируется и VS5, но «семерка» заметно крупнее. Интересно, что на задней оси модели установлена многорычажная подвеска, хотя на упомянутых выше Карок и Атека используется обычная «балка».

Габаритная длина машины составляет 4 624 мм (+ 225), колесная база равна 2 730 (+ 100), ширина — 1 841, высота — 1 624. Дорожный просвет — 210 мм, углы въезда и съезда — 20 и 19 градусов соответственно. Объем багажника — 548 литров, но задние сиденья можно сложить. Ровная площадка при этом не получится, но вместимость отсека заметно возрастет.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение новую Джетта ВС7 приводит 1,4-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с., которая может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом Aisin, но привод исключительно передний.

Вариант с МКПП способен разгоняться с нуля до сотни 9,5 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч. В свою очередь версия с АКПП чуть медленнее: с 0-100 км/ч она ускоряется за 9,7 сек, а ее максималка — 175 км/ч.

Впечатления за рулем

Jetta VS7 2024

Экран мультимедийки большой и отзывчивый, однако функционал комплекса достаточно скуден, да еще и меню не русифицировано — выбрать можно либо английский, либо китайский языки.

К эргономике рабочего (водительского) водительского места каких-либо серьезных вопросов не возникает. Основные кнопки находятся там, где им и место, а на центральной консоли имеется удобная полочка для смартфонов.

Так как Jetta VS7 является удлиненным вариантом VS5, то места на его втором ряду очень много (особенно в ногах). Сам диван трехместный, при этом его центральную секцию можно откинуть вперед, превратив в удобный подлокотник с подстаканниками.

Что касается динамики, то едет кроссовер весьма неплохо, хотя более легкий ВС-5 будет все же по-шустрее. Так или иначе, совершать уверенные обгоны по трассе можно даже на модификации с шестискоростным автоматом.

Jetta VS7 2024

При этом обзорщики отмечают некоторую нехватку обратной связи на руле: на «баранке» есть небольшая «пустая» зона, в которой она никак не реагирует на действия водителя. При повседневной эксплуатации это практически не заметно, а вот при более активной езде — уже оставляет неприятное впечатление.

Подвеску кроссовера Джетта ВС7 блогеры хвалят, отмечая, что по своему уровню комфорта она не уступает подвеске полноценных Фольксвагенов. Ходовка отлично показывает себя даже на расхлябанных дорогах, сглаживая возникающие на пути неровности, а высокий клиренс при необходимости позволяет не боясь съезжать на условную грунтовку.

Сколько стоит

Jetta VS7 2024

В Китае продажи Jetta VS-7 стартовали в марте двадцатого, а в двадцать втором модель пережила легкий рестайлинг, в рамках которого у нее слегка пересмотрели внешность и салон.

Сборка кроссоверов ведется на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen. На местном рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях и стоит от 104 900 до 137 900 юаней (1,4 — 1,8 млн рублей по нынешнему курсу).

В России немецко-китайская модель официально не продается, но некоторые дилеры самостоятельно возят такие вседорожники по схеме параллельного импорта. Купить авто можно в трех различных комплектациях (Progressive, Enjoy и Glory) по цене от 2,2 млн рублей, хотя средняя цена несколько выше — в районе 2,5 млн руб.

Фото нового Jetta VS7

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram