Совсем другая Jetta: под таким именем Volkswagen запустил отдельный бренд

Автор: Владислав Папулов

Немецкий концерн Volkswagen официально представил новый бренд под названием «Jetta», под которым будут выпускаться бюджетные модели.

Формально новоиспеченная марка принадлежит китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen и на первых порах будет представлена исключительно в Поднебесной. Автомобили данного бренда будут стоить не более 6 000 евро и прежде всего призваны заинтересовать жителей небогатых китайских городов.

Кроссовер Jetta

В сети уже опубликованы эскизы моделей Джетта. В плане дизайна экстерьера они представляют собой перелицованные автомобили Фольксваген. Например, желтый кроссовер на фото является китайским вариантом паркетника Tharu, а красный — седан Jetta. Помимо этих двух моделей в линейке бюджетной марки будет еще один вседорожник, однако пока информации о нем нет.

Представленные модели бренда Jetta практически лишены хромированных элементов в оформлении экстерьера и имеют особый логотип в форме буквы «J». Их интерьер также подвергся изменениям и был упрощен как в плане декора, так и по части оснащения.

Кроссовер Jetta

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На рынке Поднебесной все три модели появятся до конца 2019 года. Выпуск машин наладят на заводе №3 совместного предприятия FAW-Volkswagen в китайском городе Чэнду, что в провинции Сычуань.

Местные журналисты отмечают, что сварочная линия для нового бренда была подготовлена еще в восемнадцатом. Ежегодно с конвейера предприятия будет сходить примерно по 500 000 машин, хотя многое будет зависеть непосредственно от спроса.

Седан Jetta

На данный момент продвижением марки Jetta занимаются порядка 100 специалистов по маркетингу и продажам, при этом ко второй половине года их количество удвоится. Продавать машины бренда будут как крупных торговых центрах, так и через цифровые шоурумы.

Сообщается, что к концу года купить Джетты можно будет примерно у 200 дилеров. Плюс для реализации машин китайцы задействуют грузовики, которые будут использоваться в качестве мобильных офисов продаж. По слухам, освоившись в Поднебесной, автомобили бюджетного бренда появятся и на некоторых других рынках, но каких именно — не уточняется.

Логотип бренда Jetta


Наш Telegram