Jeep Compass 2021: компактный вседорожик

Автор: Владислав Папулов

Компания Jeep представила новый внедорожник Compass 2 поколения, который пришел на смену сразу двум моделям — Компасу первой генерации и Патриоту. Мировая премьера модели состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого.

В линейке производителя Джип Компасс 2021 разместился между Renegade и Cherokee — от них же и позаимствованы многие стилистические решения. Например, корма и форма фонарей напоминают Чероки, а изогнутая подоконная линия и окошко в задней стойке — Ренегат. Головная оптика и фирменная радиаторная решетка довольно традиционны для марки.

Читайте также: Представлен рестайлинговый вариант Jeep Compass 2024

Джип Компас 2021

Комплектации и цены Jeep Compass 2021

КомплектацияЦена
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT93 220 000
2.4 (150 л.с.) S 4WD AT93 410 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 410 000

AT9 — автомат 9-ст., 4WD — полный привод

Архитектура салона нового Джип Компас 2021 года также во многом пересекается со старшей моделью. Здесь другие руль и щиток приборов, но экран мультимедийной системы также обрамлен вертикально ориентированными воздуховодами, схоже и оформление центральной консоли с блоком климатической установки.

В основу автомобиля легло растянутое шасси от Renegade, а вот другие технические характеристики новинки производитель пока не озвучивает. В компании позиционируют машины в качестве глобальной модели, которую решено продавать в более чем сотне стран по всему миру. Таким образом, для авто доступно около 17 различных вариантов технической начинки, в зависимости от региона.

Салон Джип Компас 2

Производство модели наладили в Бразилии, а позже машину начали выпускать также на предприятиях в Мексике и Китае. Начало продаж внедорожника на российском рынке изначально было запланировано на осень две тысячи семнадцатого, но в итоге автомобиль добрался до нас лишь летом восемнадцатого.

Цена Джип Компас 2021 в России на момент продаж начиналась от 3 220 000 рублей за машину в комплектации Limited с 2,4-литровым бензиновым движком на 150 л.с., девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Лучше оснащенный вариант S стоил от 3 410 000 руб., а топовый вариант Trailhawk просили 3 410 000 р. Только последнему полагается форсированный до 175 сил движок.

  • Начальное исполнение Longitude включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, кондиционер, обогрев передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультимедийку с 5,0-дюймовым дисплеем, систему управления тягой «Selec-Terrain» с предустановленными программами (Авто, Грязь, Снег и Песок), систему стабилизации при движении с прицепом и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Особая версия Night Eagle выделяется тонированными задними стеклами, черными дисками на 18″, черным глянцем вместо хрома в отделке экстерьера, темным оформлением салона, наличием электропривода поясничного упора в передних сиденьях и комбинированной обивкой кресел тканью и винилом.
  • Комплектация Limited дополнена датчиком дождя, 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, сервоприводом крышки багажника, бесключевым доступом, колесами на 17″, а также адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения.
  • Версия Trailhawk, помимо самого мощного мотора, может похвастать также более продвинутой полноприводной трансмиссией Active Drive Low. При этом за стереосистему Beats, кожаный салон и окраску кузова в любой оттенок кроме белого необходимо доплачивать отдельно.

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram