Льюис Хэмилтон выиграл дождевой Гран-при Японии 2014

Зная, что на регион надвигается мощный тайфун, промоутеры Гран-при Японии 2014 не согласились провести гонку на пару часов раньше запланированного. В итоге старт пришлось давать за машиной безопасности, поскольку на трассе в этот момент было слишком много воды.

Согласно правилам, для начисления половинных очков достаточно преодолеть хотя бы два круга дистанции, а полноценные очки начисляются после преодоления 75% от общего числа кругов. И именно после двух кругов за пейс-каром гонка была приостановлена красными флагами.

Подиум по итогам Гран-при Японии 2014

Тем не менее, спустя довольно непродолжительное время дождь утих, и пелетон вновь продолжил движение за Safety Car. К сожалению, именно в этот момент из-за проблем с электроникой вынужден был сойти Фернандо Алонсо. А после десятого круга пейс-кар покинул трассу, разрешив гонщикам наконец-то бороться.

Сразу после этого Дженсон Баттон отправился на промежуточными покрышками, и когда он на них оказался быстрее многих на сильно дождевых шинах, примеру британца последовали большая часть соперников. В боксы не поехал лишь Жюль Бьянки из Marussia, который благодаря этому на какой-то момент вышел даже на третье место.

И именно Жюль за несколько кругов до финиша попал в серьезную аварию, врезавшись в трактор, который на тот момент эвакуировал разбитый болид Sauber вылетевшего с трассы Адрина Сутила. Находящегося без сознания француза повезли в госпиталь на машине, поскольку для вертолета погода оказалась не летной.

Что до борьба за победу, то Нико Росберг долгое время удерживал лидерство, но на комплекте промежуточной резины его болид страдал избыточной поворачиваемостью, которую не испытывал Хэмилтон. В итоге Льюсу удалось подготовить и провести атаку, обеспечив себе первую в карьере победу на Сузуке и 10-очковое преимущество в личном зачете Чемпионата.

Во время субботней квалификации руководство команды Red Bull намекнуло, что их машины были настроены на дождевую гонку. Похоже, не обманули, поскольку под дождем Феттель и Риккардо сумели опередить обоих гонщиков команды Williams и шедшего долгое время третьим Дженсона Баттона.

Гонку остановили красными флагами после 46 круга, но итоговой протокол оформили по итогам 44-го. И если на момент приостановки третьим значился Риккардо, то двумя кругами ранее впереди был Феттель – именно он и поднялся на третью ступень пьедестала, а австралиец оказался четвертым.

Дженсон Баттон, не смотря на свою грамотную стратегию, в итоге остался пятым, но зато все-равно сумел обыграть более быстрых представителей Вильямса – Вальтери Боттаса (6 место) и Фелипе Массу (7 место). Также в десятку лучших пробились оба представителя Force India – Нико Хюлькенберг (8 место) и Серхио Перес (10 место).

А девятым оказался Жан-Эрик Вернь, стартовавший из последних рядов по причине штрафа за смену мотора, тогда как наш Даниил Квят какое-то время шел девятым, но затем потерял несколько позиций из-за несвоевременного пит-стопа и не попал в очковую десятку, оставшись 11-ым.

Следующая гонка пройдет уже ровно через одну неделю – это будет дебютный Гран-при России, который пройдет на трассе в Сочи, проложенной вокруг Олимпийский объектов.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

На заметку автомобилисту:



Отзывы владельцев: