Jaguar I-Pace 2018: электрический кроссовер

К женевскому автосалону 2018 компания Ягуар подготовила серийную версию своего первого электрокара, получившего название I-Pace. Концептуальная версия последнего впервые была показана полтора года назад на автошоу в Лос-Анджелесе.

Новый Jaguar I-Pace (фото и цена) представляет собой компактный кроссовер с двумя электромоторами, а его ключевым конкурентом пока что является Tesla Model X. При этом уже совсем скоро вседорожники на электрической тяге представят Ауди и Мерседес.

Электрический Jaguar I-Pace

Комплектации и цены Jaguar I-Pace 2018

Комплектация Цена, руб.
EV400 (400 л.с.) S AWD 5 825 000
EV400 (400 л.с.) SE AWD 6 281 000
EV400 (400 л.с.) HSE AWD 6 678 000
EV400 (400 л.с.) First Edition AWD 7 353 000

EV – электродвигатель, AWD – полный привод

Каталог Jaguar

Производство модели наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии, где также выпускают младший E-Pace, начало продаж Ягуар ай-Пэйс в России запланировано на осень 2018 г, цена начинается от 5 828 000 рублей, хотя изначально планировалось, что полноприводный 400-сильный электрокар будет стоить у нас от пяти миллионов. Всего для машины предложено четыре комплектации: S, SE, HSE и First Edition.

  • Начальная версия S сразу же предусматривает диодную оптику, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, музыку Meridian, мультимедийку с 10,0-дюймовым дисплеем, электрообогрев лобового стекла, систему автоматической парковки, 20-дюймовые диски, а также функции автоматического торможения и удержания в полосе.
  • Комплектция SE дополнена адаптивным круиз-контролем, сервоприводом пятой двери, плюс она дополнительно может похвастать более дорогой кожей, применяемой в отделке интерьера.
  • Вариант HSE щеголяет еще более дорогой отделкой салона, продвинутой аудиосистемой, камерами кругового обзора и матричными фарами.
  • Особое исполнение First Edition включает все возможные опции, которые доступны для других версий за доплату. Среди них, например, значатся пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша и пр.

Технические характеристики

В основу кроссовера легла новая алюминиевая платформа, в структуру которой интегрированы литий-ионные аккумуляторы емкостью 90 кВтч. При этом рулевое управление и подвеска (спереди используется двухрыжачка, сзади – многорычажная схема с “интегральным” нижним рычагом) позаимствованы у родственного Рендж Ровер Велар.

На каждой оси здесь расположены 200-сильные синхронные электродвигатели, которые в сумме выдают 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента, доступного с самого старта. В итоге на разгон с нуля до сотни полноприводный Ягуар И-Пэйс массой 2 100 кг тратит 4,8 секунды, максимальная скорость не уточняется.

Шасси кроссовера

Кроме того, на фоне упомянутой выше Теслы британец может похвастать идеальной развесовкой по осям в соотношении 50:50, более низким центром тяжести (на 130 мм ниже, чем на F-Pace), а также по драйверски настроенным шасси. А сейчас выясним, насколько хватает полного заряда батарей.

Производитель заявляет запас хода по циклу WLTP на уровне 480 километров, но в реальных условиях стоит рассчитывать примерно на 350-400 км. На подзарядку до 80% на быстрой станции мощностью 100 кВт потребуется порядка 40 минут, а на более распространенных в Европе 50-киловаттных – около 85 мин. Простоять у домашней розетки (7 кВт) предстоит уже 10 часов.

Ягуар ай-Пейс

Немаловажным будет замечание представителей фирмы о том, что они тестировали I-Pace в условиях 40-градусных морозов, при которых электрокроссовер оказался полностю жизнеспособным, хотя насколько при таких температурах падает запас хода не уточняется. Можно предположить, что двести километров машинка все же пробежит.

Дизайн и салон

Что касается внешности Jaguar I-Pace 2018 в новом кузове, то дизайн паркетника практически полностью повторяет исходных концепт. Здесь фирменная решетка радиатора и диодная головная оптика, плоские гладкие боковины с утопленными внутрь дверей выезжающими ручками, покатая купеобразная крыша, крупный спойлер над задним стеклом, фонари на манер спорткара F-Type и бампера с воздуховодами.

Новая модель Ягуар И-Пэйс

Вот только если прототип щеголял 23-дюймовыми катками, то серийной машине положены диски диаметром от 18 до 22″, зеркала заднего вида стали крупнее, а на боковых стеклах появились статичные форточки. При этом салон стал ощутимо проще, нежели на концепте, но его оформление во многом напоминает другие модели компании.

Щиток приборов по умолчанию полностью электронный, на центральной консоли разместились два цветных сенсорных экрана (нижний дополнен двумя шайбами и отвечает за климат, верхний является частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo), каждый из которых оснащен функцией тактильной обратной связи.

Салон Ягуар I-Pace

Интерьер нового Jaguar I-Pace 2018 года отделан высококачественными материалами и может похвастать неплохим простором благодаря внушительной колесной базе в 2 990 мм (общая габаритная длина равна 4 680). Объем багажника здесь составляет 656 литров, а при сложенных спинках заднего дивана – 1 453 л.

Из прочих особенностей можно отметить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29), активные шторки в переднем бампере, которые открываются при недостатке охлаждения, а также доступную за доплату пневмоподвеску, позволяющую сделать кроссовер не только азартным, но и комфортным.

Видео тест-драйв Jaguar I-Pace


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru