Китайский JAC T6: новый пикап на российском рынке

Автор: Владислав Папулов

В сентябре две тысячи девятнадцатого на российском рынке стартовали продажи китайского пикапа JAC T6. Новая модель прошла сертификацию в местных органах и получила одобрение типа транспортного средства сразу на две версии — с задним и полным приводом.

На домашнем рынке Джак Т6 (фото и цена) продается еще с пятнадцатого года, поэтому на сегодняшний день дизайн пикапа современным не назовешь. Автомобиль имеет щитообразную решетку радиатора с крупным названием марки, незамысловатые фары и передний бампер, в боковых секциях которого размещены круглые противотуманки.

Новый Джак Т6

Комплектации и цены JAC T6 2024

КомплектацияЦена
2.0 (177 л.с.) Intermediate 4WD MT62 299 000
2.0D (136 л.с.) Intermediate 4WD MT62 399 000
2.0 (177 л.с.) Full Extra 4WD MT62 420 000
2.0D (136 л.с.) Full Extra 4WD MT62 510 000

MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Каталог JAC

Салон машины предусматривает пять посадочных мест. Внутри простоватое оформление интерьера с вмонтированным в центральную консоль небольшим дисплеем мультимедийной системы, трехспицевый руль и классическая приборка с аналоговыми колодцами тахометра и спидометра, а также дисплеем борт-компьютера между ними.

Технические характеристики

Новый Джак T6 (характеристики) является классическим пикапом с рамной конструкцией. Габаритная длина модели составляет 5 315 мм, колесная база равна 3 090, ширина — 1 830, высота — 1 815, а дорожный просвет (клиренс) — 216 миллиметров. Размеры грузовой платформы — 1 520 на 1520 мм, при высоте бортов в 470 мм. Грузоподъемность достигает 820 — 900 кг.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Пикап JAC T6 имеет жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу. Спереди на авто используется независимая пружинная подвеска, а сзади — зависимая рессорная. Что касается движков, то китайский грузовичок можно приобрести либо с бензиновой, либо с дизельной «турбочетверками». Оба мотора объемом 2,0 литра.

Производительность бензинового агрегата составляет 177 л.с. и 290 Нм, в то время как дизель выдает 136 сил и 320 Нм крутящего момента. По сравнению с версией для домашнего рынка, российский вариант Джак Т6 получил слегка дефорсированные движки. Отдача бензинового оказалась на 13 л.с. меньше, а дизельного — на 3.

Салон JAC T6

Оба двигателя сочетаются в связке с шестиступенчатой механикой, при этом АКПП для России не заявлена. Информацию о расходе топлива, а также динамические характеристики модели китайцы не предоставили.

Собирать Джак Т6 для российского рынка решено на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром», при этом на первых порах автомобиль продается у нас исключительно в полноприводном исполнении и с двухрядной кабиной. Цена пикапа с бензиновым мотором начинается от 2 299 000 рублей, а с дизелем — от 2 399 000 руб.

  • Базовая комплектация Intermediate предусматривает передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, обычный кондиционер, рулевое колесо с кнопками, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, датчики парковки на корме, а также легкосплавные диски на 17″.
  • Продвинутое исполнение Full Extra дополнено системой стабилизации, мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth и камерой заднего вида, обивкой сидений кожзамом, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.

Фото нового пикапа Джак Т6

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram