Электрическое купе GT Zero от ателье Italdesign Guigiaro

Автор: Владислав Папулов

На Женевском автосалоне 2016 состоялась премьера электрического прототипа GTZero, созданного итальянским кузовным ателье Italdesign Guigiaro.

Работая над дизайном GT Zero, итальянские специалисты пытались отразить черты прошлых и новых прототипов созданных в ателье. Так, формой кузова новинка напоминает Daewoo Bucrane 1999 г.в., а активные закрылки на капоте являются своеобразной отсылкой к Alfa Romeo Scighera 1997 года.

Italdesign GTZero Concept

Концепт Italdesign GT Zero построен на пространственной раме с углепластиковыми кузовными панелями и достигает в длину, ширину и высоту 4 918, 1 274 и 1 974 мм соответственно. Колесная база электрокара равна 2 875 миллиметров. Снаряженная масса — 1 980 кг.

Силовая установка модели состоит из трех моторов, два из которых расположены на передней оси, а третий — на задней. Их суммарная мощность достигает 483 л.с., а питаются они от комплекта батарей. При полном заряде последних электрокар способен проехать порядка 500 км. Интересно, что для подзарядки аккумуляторов от электросети с нуля до 80% требуется всего полчаса.

Салон концепта Italdesign GT Zero

Динамика разгона ГТ Зеро пока неизвестна, однако максимальная скорость концепта ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Из прочих особенностей Italdesign GTZero упоминания заслуживает полноуправляемое шасси, а также большие 22- и 23-дюймовые колесные диски спереди и сзади соответственно.

Приборная и центральная панели в салоне авто представляют собой большие OLED-дисплеи, конфигурация которых изменяется при включении гоночного режима Pista («Трек»).

Видео


Наш Telegram