Обзор нового Infiniti QX50 2022: цены и комплектации, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Инфинити QX50 2024 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 4 840 000 до 6 090 000 рублей. Премиальный кроссовер предлагается в одной из четырех комплектаций: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Линейка двигателей Infiniti QX50 II второго поколения на нашем рынке представлена единственным двухлитровым бензиновым движком на 249 сил, который сочетается в паре с вариатором, а полноприводная трансмиссия входит в стандартное оснащение.

Новая модель QX50 2024 года

Комплектации и цены Infiniti QX50 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT4 840 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT4 935 000
2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT5 090 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT5 555 000
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT6 090 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Начальная версия Pure включает восемь подушек безопасности, светодиодные фары, мультимедийку с двумя дисплеями, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожзамом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопку запуска двигателя, электропривод крышки багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Luxe дополнена датчиком дождя, диодными противотуманками, панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, а в качестве отдела интерьера здесь используется уже настоящая кожа.
  • Вариант Sensory предусматривает матричные адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, музыку Bose, вентиляцию передних кресел, навигацию, камеры кругового обзора, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей и 20-дюймовые колеса.
  • Топовое исполнение Autograph может похвастать электрическим рулевым управлением, трехцветной отделкой интерьера со вставками из натурального клена, адаптивным круиз-контролем и комплексом систем активной безопасности, включающим мониторинг «слепых» зон, слежение за разметкой, автоматическое торможение и пр.

Технические характеристики

Infiniti QX50 2024 в новом кузове

Новый кузов Инфинити QX50 2024 второго поколения построен на базе переднеприводной платформы FF с поперечным расположение двигателя. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали.

Что касается подвески, то она здесь независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. По кругу на модели задействованы стальные пружины и амплитудозависимые амортизаторы, плюс на обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уже в базе японский кроссовер комплектуется интеллектуальной системой полного привода, использующей многодисковую электронноуправляемую муфту, способную перенаправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Infiniti QX50 II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 693
  • Ширина — 1 903
  • Высота — 1 679
  • Колесная база — 2 800
  • Дорожный просвет (клиренс) — 217

Багажник Инфинити Кью Икс 50

По данным автопроизводителя, объем багажника модели составляет 565 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 139 л. Кроссоверу положен 60-литровый топливный бак, снаряженная масса автомобиля равна 1 884 кг.

В России новый Инфинити QX50 2024 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем VC-Turbo с изменяемыми фарами газораспределения и турбонаддувом. Этот 2,0-литровый агрегат работает с тандеме с вариатором X-Tronic CVT, развивая 249 л.с. и 380 Нм. С такой «начинкой» вседорожник способен ускоряться с нуля до сотни за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В стандартном ездовом пресете Ку Икс 50 воспринимается современным семейным кроссовером, однако при активации Sport-режима характер автомобиля резко меняется. Руль машины наливается приятной тяжестью, а педаль акселератора начинает резче реагировать даже на малейшие нажатия.

В данном режиме семейным данный автомобиль уж точно не назовешь, однако использовать спортивные настройки на постоянной основе вряд ли кто будет, поскольку в этом случае вседорожник становится чересчур агрессивным и нервным.

Салон Инфинити Ку Икс 50 2024

На относительно ровных дорогах Инфинити QX50 в новом кузове радует хорошей плавностью хода и комфортно преодолевает средние неровности даже на больших 20-дюймовых колесах типа Run Flat. Однако стоит встретить на своем пути ямы и кочки покрупнее, как от комфорта не остается и следа: пассажиров в салоне начинает ощутимо потряхивать.

Разместиться с комфортом в передних креслах с электроприводом можно за считанные минуты, после чего искать настройки «под себя» уже не приходится. При этом на первый взгляд сами сиденья могут показаться слишком простыми и скучными, однако в дальней дороге они проявляют себя во всей красе, обеспечивая удобную посадку.

Если с сиденьями японцы угадали, то эргономика в новом Инфинити Кью Икс 50 получилась спорной. Например, к верхнему экрану на центральной консоли приходится тянуться, а нижний дисплей, на который и возложено управление большинством второстепенных функций — огорчает запутанным и нелогичным меню.

Интересные факты

Премьера второго поколения Infiniti QX50 состоялась на лос-анджелесском автосалоне две тысячи семнадцатого, а появлению машины предшествовал концепт QX Sport Inspiration. В отличие от последнего, серийный вариант получил чуть более простые бампера и оптику, плюс лишился части хромированного декора.

Спереди новая модель Инфинити QX50 выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имела длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 6%.

Если раньше Кью Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне.

Автомобиль 2021 модельного года сохранил внешность и техническую «начинку», а в его салоне появилась доработанная мультимедийка InTouch с двумя дисплеями, которые отныне имеют более высокое разрешение и четкую графику. Здесь более производительный процессор, объем памяти был увеличен до 2 гигабайт, плюс появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Фото нового Инфинити QX50 2024 года

Видео обзор и тест-драйв автомобиля


Наш Telegram