В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.
Комплектации и цены Hyundai Equus
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.8 Luxury | 3 437 000 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
3.8 Elite | 3 797 000 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
3.8 Elite Plus | 3 917 000 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
5.0 Royal | 4 327 000 | бензин 5.0 (430 л.с.) | автомат (8) | задний |
5.0 Royal Limousine | 4 627 000 | бензин 5.0 (430 л.с.) | автомат (8) | задний |
На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class, предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.
После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.
В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.
Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.
Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.
Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.
Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.
Цена на Hyundai Equus стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался лимузин Экус II, растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.
Конкуренты
Audi A8BMW 7-SeriesCadillac CT6Genesis G90Jaguar XJHyundai EquusKIA QuorisLexus LSMaserati QuattroporteMercedes S-Class