Huracan и R8 могут получить 2,5-литровый пятицилиндровый движок

Автор: Владислав Папулов

А не хотите ли суперкар с 5-цилиндровым движком ? Не хотите, верно ? Тем не менее, жителям Поднебесной это «счастье» свалится аж в двух ипостасях в виде Lamborghini Huracan и Audi R8.

Как пишет Car and Driver, и итальянская, и немецкая машины будут оснащены проверенным 2,5-литровым TSFI, как на хэтчбеке Audi RS3 Sportback. Такой мотор — вряд ли предел мечтаний, однако автопроизводителям пришлось пойти на этот шаг, по всей видимости, из-за высоких налогов.

Lamborghini Huracan

Издание считает, что указанные модели созданы для азиатского рынка, однако, на наш взгляд, они нацелены именно на Китай — самую крупную океанскую рыбину, которую мечтает поймать любой рыбак. А на этом рынке правила таковы, что покупатель машины оснащенной мотором с объемом от 2,0 литров, должен заплатить сверху еще 9% от стоимости автомобиля, а далее этот коэффициент возрастает вплоть до 40% — если объем двигателя составляет 4,0 л и выше.

Однако самый интересный момент в том, почему они решили остановиться именно на 2,5-литровом TSFI. Да, на концепте TT Clubsport, оснащенном электрическим турбонаддувом, он выдает 600 л.с. и 650 Нм, однако RS3 выжимает только 367 «лошадок».

Audi R8 II

«Электрический наддув будет необходим любому маленькому мотору, даже турбированному, — комментирует ситуацию Питер Холлервегер, глава Quattro GmbH Хайнц. — Но проблема электронаддува в том, что он требует тяжелой батареи, а тяжелая батарея негативно скажется на производительности машины». Поскольку вес, как известно, суперкарам заклятый враг.

То есть, по сути, даже если маленькому движу на Huracan и R8 добавят мощности, ездить на этих автомобилях будет уже не так весело. Атмосферные моторы всегда и по праву считались самыми лучшими (тем более, если речь идет об суперкарах), и жаль, что компании побрезгуют ими во имя бога Больших Продаж.


Наш Telegram