Даниил Квят финишировал вторым на Гран-при Венгрии 2015

Невероятной получилась гонка Гран-при Венгрии 2015, которую по праву можно назвать лучшей в сезоне по накалу страстей, борьбе и итоговым результатам. Но главным для нас, конечно, стало второе место россиянина Даниила Квята, для которого финиш на подиуме стал первым в его карьере гонщика Формулы-1.

А первое место и победа достались Себастьяну Феттелю на Ferrari, сумевшего со старта опередить обоих пилотов Мерседеса, а последних, в первые за очень долгое время, на этот раз не оказалось даже в первой тройке. Прорыв на старте совершил и напарник Себа по команде Кими Райкконен, но финна подвела техника, иначе Феррари смогла бы отпраздновать в Венгрии дубль.

Подиум по итогам Гран-при Венгрии 2015

На третью ступеньку подиума поднялся Даниэль Риккардо, который на финальном отрезке атаковал изо всех сил, памятуя о прошлогодней гонке, где он на последних кругах сумел выйти в лидеры, но на этот раз все оказалось немного иначе. Во время смелого обгона шедшего вторым Нико Росберга, их машины соприкоснулись, что привело к проколу для Нико и смене переднего антикрыла для Дэна.

Но если Риккардо на этом эпизоде пропустил вперед только Квята, то Росберг с пробитым колесом долгое время добирался до боксов, поэтому на финише оказался только восьмым. А ведь у него был шанс сравняться с Льюисом по очкам, которому в этой гонке просто катастрофически не везло.

Мало того, что Хэмилтон на старте потерял три позиции, так при попытке отыграться он ошибся и откатился вовсе на десятое место. Затем последовал долгий прорыв до четвертого, но на рестарте после ухода машины безопасности, которая появлялась на время уборки обломков сломанного переднего антикрыла машины Нико Хюлькенберга, Льюис вновь начал терять позиции.

И когда британец контратаковал опередившего его Риккардо, то между их болидами произошел жесткий контакт, который не привел к сходу никого из них, но судьи приняли решение наказать Льюиса проездом через пит-лейн. Здесь Хэмилтон и вовсе оказался за пределами первой десятки, но до финиша еще оставалось достаточно кругов, так что клетчатый флаг он увидел шестым.

Не заладились в гонке дела и у представителей Williams – только 12 и 13 места для Массы и Боттаса, сошли оба гонщика Force India, а Пастор Мальдонадо, похоже, побил рекорд по количеству полученных штрафов в одной гонке. Все это дало шанс пилотам тех команд, что нечасто добывают очки.

Например, в десятке финишировали оба Макларена, причем Фернандо Алонсо разом на пятом месте, а Дженсон Баттон – на девятом. Маркус Эриксон на Sauber при старте 17-ым закончил гонку десятым, Роман Грожан – седьмым, а четвертым оказался Макс Ферстаппен на Toro Rosso.

Все-таки, на классических автодромах гонки проходят значительно интереснее. И примеры Сильверстоуна и Хунгароринга это наглядно доказывают. И наверняка мы сможет убедиться в этом еще раз на любимой многими пилотами и болельщиками трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Правда, прежде нас ждет традиционный летний перерыв в четыре недели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: