Даниэль Риккардо в упорной борьбе выиграл Гран-при Венгрии 2014

Невероятной получилась гонка Гран-при Венгрии 2014, перед стартом которой прошел сильный ливень. В итоге всем гонщикам пришлось стартовать на промежуточной резине, а вот в дальнейшем команды использовали самые разнообразные тактические схемы.

К сожалению, с самого начала заглох Даниил Квят, не сумев отправиться на прогревочный круг. Механикам пришлось затолкать машину в боксы, где ее все же сумели реанимировать, но до очков россиянин так и не добрался, финишировав 14-ым.

Подиум по итогам Гран-при Венгрии 2014

Как и в прошлой гонке в Германии все ждали прорыва от Льюиса Хэмилтона, которому на этот раз пришлось стартовать с пит-лейна, поскольку в квалификации на его машине сгорел мотор, попутно повредив другие элементы болида. Так что в Мерседесе вынуждены были строить Льюису новую машину вокруг запасного шасси.

И Хэмилтон действительно показал класс, даже не смотря на разворот на первом же круге дистанции. Но во многом ему помог пейс-кар, выехавший на трассу после аварии Маркуса Эриксона на Caterham. В тот момент четверка лидеров уже проскочила въезд на пит-лейн, поэтому им пришлось останавливаться на круг позже, что отбросило их назад.

Так в лидеры вышел Даниэль Риккардо, а после очередного выезда машины безопасности, на этот раз из-за аварии Серхио Переса на стартовой прямой, пелетон возглавил Фернандо Алонсо.

На тот момент некоторые из гонщиков поставили более жесткие покрышки, а другие выбрали использованные в квалификации мягкие составы. Вторые быстрее изнашиваются, но первые немного медленнее. Наглядно это продемонстрировали гонщики Mercedes – оказавшийся позади Хэмилтона Нико Росберг на более свежем Medium не мог обогнать британца, на машине которого стояли покрышки Soft.

После очередных пит-стопов соперников в лидеры вновь вышел Риккардо, но его шины на тот момент были уже серьезно изношены. До финиша на них австралиец бы точно не дотянул, поэтому ему пришлось ехать за другим комплектом. Аналогичная ситуация повторилась и у Росберга.

А вот вернувший лидерство Фернандо Алонсо решил ехать на изношенных покрышках по финиша. Его прессинговал вышедший на второе место Льюис Хэмилтон, а того, в свою очердь, догнал Даниэль Риккардо. И поскольку последний все же побывал на пит-стопе, то в итоге пилот Red Bull все же сумел обойти их обоих и выиграть гонку.

Алонсо с большим трудом, но все же сохранил вторую позицию, не в последнюю очередь благодаря тому, что преследовавшего его Хэмилтона догнал Росберг. Тем не менее, британец финишировал на подиуме, а Нико остался четвертым. Теперь разница между двумя лидерами в личном зачете составляет 11 очков в пользу немца.

Избежавший на этот раз инцидентов Фелипе Масса финишировал пятым, а его более везучий напарник по команде Вальтери Боттас пересек черту восьмым. Между ними расположились Кими Райкконен (6 место) и Себастьян Феттель (7 место).

В десятку лучших пробились также Жан-Эрик Вернь (9 место) и Дженсон Баттон (10 место). Последний рискнул, оставшись после первого пит-стопа на промежуточных покрышках в то время как большинство перешли на слик. Но в этот раз ставка Баттона, который обычно очень хорош в условиях переменчивой погоды, не сработала.

А теперь Формула-1 отправляется на летние каникулы – до следущей гонки, которая пройдет в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам, всех ждет перерыв продолжительностью практически в месяц.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: