Кроссовер Honda Passport 2019: золотая середина

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого японцы презентовали новую модель Honda Passport 2019 (фото и цена), которая в линейке производителя заняла промежуточное положение между кроссоверами CR-V и большим Pilot.

При этом новый кузов Хонда Паспорт 2019 оказался совсем не эксклюзивным — данный автомобиль представляет собой укороченную версию вседорожника Пилот с аналогичным салоном и технической «начинкой», но лишь слегка измененной внешностью.

Новая модель Хонда Паспорт 2019

Каталог Honda

От старшего брата новинку отличают переоформленная решетка радиатора с оригинальным рисунком и иной передний бампер. Также здесь поменяли задние фонари, в бампере на корме прописались овальные патрубки выпускной системы, а задний свес оказался заметно укорочен.

Уже в базе для новой Хонда Пасспорт 2019-2020 положена диодная головная оптика, 20-дюймовые колесные диски на вседорожных шинах и массивные рейлинги на крыше. Есть комплектация, в которой предусмотрены широкие защитные накладки на арках из неокрашенного пластика.

Салон Honda Passport

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Как упоминалось выше, салон Honda Passport 2019 года полностью повторяет таковой на Пилоте, разве что третий ряд здесь не предусмотрен даже за доплату, так что машина является строго пятиместной. А в целом здесь такой же четырехспицевый мультируль, приборка с большим 7,0-дюймовым цветным дисплеем и обрамленный воздуховодами экран на центральной консоли.

В базе кроссоверу полагается мультимедийка с пятидюймовым монитором, но в более дорогих версиях его диагональ будет увеличена до 8,0″, плюс появится поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Трехзонный климат-контроль входит в стандартное оснащение, как и аудиосистема с шестью динамиками, а также комплекс «Honda Sensing» с активным круизом, мониторингом «слепых зон», функцией удержания в полосе и предотвращением фронтальных столкновений.

Хонда Паспорт 2019 в новом кузове

Дорогие версии могут похвастать наличием люка, кожаной отделкой салона, подогревом сидений первого и второго рядов, электроприводом передних кресел и вентиляцией, навигацией, амбиентной подсветкой, камерой заднего вида с динамическими подсказками, 590-ваттной премиальной музыкой с девятью динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона и электроприводом пятой двери.

В основу Хонда Паспорт 2019 легла платформа «Honda Global Light Truck», которая используется на пикапе Ridgeline и вседорожнике Pilot. Но в отличие от последнего, дорожный просвет (клиренс) здесь был увеличен на 13 мм для переднеприводных версий (до 198 мм) и на 28 миллиметров — для полноприводных (до 213).

Под капотом модели разместился безальтернативный 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 283 л.с. и 354 Нм крутящего, который сочетается в паре с девятидиапазонной автоматической трансмиссией. Опциональный полный привод i-VTM4 реализован с помощью индивидуальных муфт для подключения задних колес, плюс в наличии система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с четырьмя режимами работы.

Автомобиль щеголяет просторным салоном, а все потому что колесная база (2 820 мм) здесь осталась от исходника — даже задние двери у машин идентичны. При этом габаритная длина сократилась с до 4 839 миллиметров (- 152), углы въезда и съезда равны 20,6 и 26,8 градусов соответственно. Объем багажника при загрузке под потолок вмещает 1 166 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 2 205 л, плюс имеется ниша на 70,8 л.

Старт продаж Honda Passport 3 за океаном запланирован на начало 2019 г, для модели предусмотрены комплектации EX-L, Touring и Elite, но цены пока не называются. Производство машин наладили на предприятии фирмы в штате Алабама, поставки модели на российский рынок не планируются.

Видео


Наш Telegram