Honda представила в Токио концепт AC-X

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Токио 2011 компания Honda показала широкой публике множество концептуальных автомобилей. Одним из них стал седан AC-X (Advanced Cruiser Experience), который будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами.

По своим габаритам (4 700 мм в длину, 1 820 мм — в иширу и 1 400 мм — в высоту) новинка располагается аккурат между моделями Civic и Accord. В качестве силовой установки на Honda АС-Х используется 1,6-литровый бензиновый 127-сильный мотор, который работает в апре с электродвигателем. Суммарная отдача составляет 161 л.с.

В компании особо отмечают низкий уровень аэродинамического спортивления концепта, который составляет 0,21. Не в последнюю очередь этого удалось добиться за счет использования, так называемых, колесных диффузоров.

Honda представила в Токио концепт AC-X

Исключительно на электротяге АС-Х Concept может протянуть порядка 50 километров со скоростью не выше 100 км/ч, а в гибридном режиме запас хода превышает 1 000 километров.

За высокий уровень управляемости отвечает новая система рулевого управления, получившая вместо привычной «баранки» два джойстика. Honda уже тестировала аналогичную систему на болидах Формулы-1, когда являлась участником Чемпионата мира. Не ясно, как подобное новшество повлияет на управление гражданским автомобилем, но гоночные болиды с такой системой проходили круг заметно быстрее.

До премьеры новинки ожидалось, что облик АС-Х станет центром единой мировой концепции для всех автомобилей Honda, но этот слух развеял директор компании по исследованиям и разработкам Йошиказу Кигоши, заявив следующее: «Мы считаем, что необходимо готовить разные автомобили для Европы, Америки и Японии».


Наш Telegram