Haval H6 Coupe: модный паркетник из Поднебесной

Автор: Владислав Папулов

Осенью две тысячи семнадцатого компания Haval — подразделение одного из крупнейших китайских автопроизводителей Great Wall, презентовала новую модификацию своего кроссовера Haval H6, получившего к названию приставку Coupe.

Корейские и японские производители пользуются большим доверием у российских покупателей, с ними связывают не только достойное техническое оснащение, но и надежность. Новая модель Хавал Н6 купе 2019-2020 призвана отнять пальму первенства у одноклассников, но получится ли у нее это сделать?

Haval H6 Coupe

Комплектации и цены Haval H6 Coupe 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT61 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT61 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT61 629 900

RT6 — робот 6-ст.

Цена нового Хавал Н6 Купе в России на момент продаж начиналась от 1 499 900 рублей за машину в базовой комплектации City. Промежуточный вариант Lux стоил от 1 549 900 руб., а за топовое исполнение Elite просили 1 629 900 р. При этом к нам поставляли только переднеприводные модификации со 190-сильным движком и роботом.

Самобытная внешность или коллаж из современных тенденций

Традиционно, внешность кроссовера из Поднебесной спровоцировала споры. Некоторые увидели в облике паркетника самобытную дизайнерскую композицию, где нет и намека на плагиат, у остальных дизайн не вызвал восторга. Истина, как обычно, находится где-то между этими мнениями.

Хавал Н6 купе

Обвинить создателей Haval H6 Coupe в копировании и правда нельзя, разве что решетка радиатора по форме напоминает Infiniti QX50. В остальном же модель собрала все современные тенденции:

  • Объемный диффузор на переднем бампере;
  • Плавные линии кузова, сходящиеся к задней части;
  • Ребра и выштамповки на капоте и дверях;
  • Обширные колесные арки, подчеркнутые накладками;
  • Небольшое окно задней двери, ограничивающее обзор.

Действительно «самобытным» здесь можно назвать широкие фары, расположенные на одной линии с радиаторной решеткой. По сравнению с версией H6, представленной ранее, эти элементы стали меньше, изменилась форма и компоновка переднего бампера.

В целом, дизайн Аш 6 купе представляет собой динамичную композицию, состоящую из современных тенденций, где все смотрится гармонично. Такой прием используют многие производители авто. Над внешностью кроссовера работал Пьер Леклерк, который ранее создавал BMW.

Салон

Салон H6 Coupe

Внутри Хавал Н6 купе 2019-2020 года предлагает качественную отделку интерьера. Это мягкий пластик без неприятного запаха, вставки — имитация алюминия. Проработанная эргономика обеспечивает быстрый доступ к элементам управления и опциям.

Компоновку приборов вседорожник унаследовал от Хавал Н2. Тахометр и спидометр утоплены в колодцы, между ними расположен ЖК-индикатор расхода топлива. Управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный дисплей. Пользователь получает простой и понятный интерфейс, разобраться с которым нетрудно. Минус — отсутствие навигации.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Камеры обеспечивают эффективный контроль «слепых зон», аудиосистема порадует звучанием, топовая версия «Элит» комплектуется двухзонным климат-контролем. Контурная подсветка салона может быть выполнена в одном из шести цветов и создает в салоне атмосферность.

Удивительно, но в самой дорогой комплектации нет электропривода задней двери — эта функция есть у флагманских модификаций всех конкурентов «китайца». Разработчики заявили о 240-литровом багажнике, но в реальности он значительно больше. Ориентировочно это около 400 л. Если сложить задние сидения, то пространство увеличится до 1 140 л.

Технические характеристики

Багажник кроссовера

В основу нового Haval H6 Coupe легла собственная платформа, предусматривающая наличие исключительно переднего привода. Это довольно странное и нестандартное решение, поскольку автомобиль теряет в проходимости.

Под капотом здесь расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. и 310 Нм. Агрегат работает в паре с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон до сотни Н6 купе требуется 9,0 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива — 9,2 литра на 100 км. При езде по городу выходит порядка 14,0 л, согласно ходовым испытаниям. При этом объем топливного бака всего 58 л, что снижает шансы авто на завоевание первенства в классе.

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 549 мм, ширина — 1 835, высота — 1 700, клиренс (дорожный просвет) заявлен 170 миллиметров (параметр указан производителем, но фактически дорожный просвет больше, так как колесные арки позволяют устанавливать 19-дюймовые колесные диски), колесная база — 2 720 мм. Снаряженная масса достигает 1 800 кг.

Ходовые возможности

Новый H6 Coupe 2018

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В условиях снежных заносов и проселочного бездорожья Хавейл H6 Coupe в новом кузове не хватает полного привода. Тут «китаец» ведет себя как стандартная переднеприводная легковушка, что не свойственно автомобилям класса кроссовер.

Жесткая подвеска (спереди McPherson, сзади 2-рычажная система) ловит даже небольшие неровности, о чем сразу узнают водитель и пассажиры. А вот управляемость модели находится на приемлемом уровне.

На машине не получится устраивать динамичные заезды по извилистым трассам, так как при вхождении в крутые виражи автомобиль норовит выйти за намеченную траекторию и удержать его достаточно сложно. Трансмиссия работает мягко и ровно только после набора скорости. Оптимальными условиями для паркетника является ровный асфальт и размашистые повороты.

Есть ли шансы на победу?

Haval H6 Coupe

За авто придется выложить более полутора миллионов, при этом здесь нет полного привода, страдает управляемость, отсутствуют некоторые функции, которые стали традиционными для класса. К примеру, за такие же деньги можно купить полноприводные Kia Sportage или Nissan X-Trail. Расход топлива также не радует.

При этом покупатель получает неплохую эргономику салона, достойный уровень отделки и множество вспомогательных опций (камеры, датчики света и дождя, парктроник, электромеханический стояночный тормоз, систему стабилизации). Но такого набора недостаточно для захвата лидерства в сегменте.

Модель Coupe по сбалансированности проигрывает обычному H6 и вряд ли станет серьезной угрозой для корейских и японских производителей. Кроссовер потерял главное преимущество — ценовую привлекательность, а технически еще не дотягивает до конкурентов, поэтому едва ли может рассчитывать на хорошие продажи.

Видео тест-драйв Хавал Н6 купе


Наш Telegram