Компания Hankook испытала безвоздушные покрышки iFlex

Автор: Владислав Папулов

Корейская компания Hankook, специализирующая на производстве шин, сообщила об успешном завершении испытаний безвоздушных покрышек iFlex. Будучи изготовленными из синтетического полиуретанового материала, эти покрышки представляют собой цельную конструкцию, которая не только не боится проколов, но и способствует высокой топливной экономичности.

Для тестов уникальные шины размерности 125/80R14 установили на электромобиль, модель которого не уточняется. Испытания велись сразу по нескольким направлениям. Корейцев интересовала долговечность, жесткость, устойчивость и поведение шин на «змейке». Были проведены и скоростные тесты, в ходе которых электромобиль удалось разогнать до 130 км/ч.

Безвоздушные покрышки Hankook iFlex

Проанализировав результаты, корейцы заявили, что безвоздушные покрышки ничем не уступают обычным шинам. Более того, у iFlex есть неоспоримые преимущества. Во-первых, для изготовления таких покрышек используется уникальный материал, облегчающий процесс их последующей утилизации. Во-вторых, конструкция iFlex предельно проста, и для их производства требуется всего четыре процесса вместо восьми.

Представители Hankook не уточнили, когда безвоздушные покрышки станут доступны для дорожных автомобилей, однако их разработка ведется уже несколько лет. Впервые покрышки iFlex были представлены публике еще в 2013 году в рамках Франкфуртского автосалона.

Интересно, что над проектом безвоздушных шин работает не только Ханкук, но и шинная компания Bridgestone. В качестве материала для своих покрышек японцы используют термопластичный каучук.


Наш Telegram