GFG Kangaroo: уникальный суперкар для трека и бездорожья

Автор: Владислав Папулов

К женевскому автосалону 2019 компания GFG Style, основателями которой являются знаменитый Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио, подготовила суперкар под названием Kangaroo, главной особенностью которого является абсолютная универсальность.

GFG Kangaroo не только способен ездить по дорогам общего пользования и гоночным трекам, но и уверенно чувствует себя на бездорожье, будь-то снег, грязь или песок. По сути, перед нами экстремальный кроссовер в обличье спортивного двухместного купе.

GFG Kangaroo

Необычный суперкар привлекает внимание ярко-оранжевой окраской кузова с черными акцентами и большими 22-дюймовыми колесами, «обутыми» в покрышки Pirelli Scorpion. Кузов модели представляет собой полностью алюминиевую пространственную раму, на которую навешаны внешние карбоновые панели, хотя крылья изготовлены из поликарбоната.

Машину оснастили выдвижным передним сплиттером, который активен только при езде по твердым покрытиям, а при активации внедорожного режима он убирается, улучшая геометрию кузова.

GFG Kangaroo

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Из прочих особенностей купе стоит отметить его боковые стекла, плавно перетекающие в стеклянную крышу, при этом двери здесь открываются традиционным образом. Плюс сзади Kangaroo имеет вентиляционную решетку со встроенными светодиодами, играющими роль огромных сигналов поворота.

Салон уникального суперкара примечателен наличием сразу трех дисплеев. Помимо виртуальной приборки и большого вертикального планшета мультимедийки под лобовым стеклом разместился широкоформатный экран. На него выводится картинка с камер кругового обзора, а вместо руля используется полноценный гоночный штурвал.

Спорткупе GFG Kangaroo достигает в длину 4 600 мм, а в ширину — 2 000 мм. Высота машины варьируется в пределах 1 290 — 1 410 мм (в зависимости от уровня клиренса). В движение данную модель приводит электрическая силовая установка, разработанная специалистами китайского бюро CH Auto.

GFG Kangaroo

Суммарная отдача электромоторов достигает 490 л.с. и 680 Нм, а емкость тяговой батареи равна 90 кВтч. С места до сотни вседорожный суперкар способен «выстреливать» за 3,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 250 км/ч. По словам разработчиков, на одном заряде электрокар может проехать до 450 км.

GFG Kangaroo получил также регулируемую подвеску, гидравлические стойки которой способны менять дорожный просвет в диапазоне 120 миллиметров. В самом нижнем положении (Racing) клиренс составляет 140 мм, в среднем (Road) — 190 мм, а в максимальном (Off-Road) — 260 мм.

Интересно, что в дорожных режимах на каждом колесе используется по одной пружине, а во внедорожном задействуется и второй комплект, что способствует более высокой плавности хода. Разработчики заранее укомплектовали авто камерами для системы автономного управления, хотя последней в списке оснащения пока нет.

На выставке в Женеве автомобиль будет представлен в качестве концепта, при этом компания GFG построила тестовый прототип, который прошел скоростные испытания на покрытом льдом швейцарском озере Санкт-Мориц. Решатся ли в фирме на выпуск товарного Kangaroo станет известно после автосалона.

GFG Kangaroo

GFG Kangaroo

GFG Kangaroo

GFG Kangaroo

GFG Kangaroo


Наш Telegram