В две тысячи пятнадцатом российская мастерская Truck Garage анонсировала проект реинкарнации советского внедорожника ГАЗ-69. Тюнеры планировали выпустить сразу 12 таких машин, однако что-то пошло не так.
Судя по всему, в компаниивозникли проблемы с финансированием, и работы над рестомодом растянулись на долгие пять лет, причем в результате оказался построен лишь один автомобиль.
Снаружи современный ГАЗ-69 практически ничем не отличается от классического варианта, хотя представленный внедорожник и имеет светодиодную оптику, съемную жесткую крышу и расширенные колесные арки, в которых красуются импортные внедорожные колеса.
Салон рестомода также был доработан, при этом тюнеры постарались выдержать его в стилистике шестидесятых. По части техники автомобиль по большей части сохранил стандартные раму и кузов. При этом здесь используются мосты Teraflex с блокировкой дифференциала ARB сзади, а также иная подвеска с регулируемыми койловерными стойками вместо рессор.
В движение машину приводит 6,4-литровый двигатель HEMI V8, работающий в паре с автоматической коробкой переда и развивающий 465 л.с. Вероятно, тюнеры приобрели данный агрегат в США с небольшим пробегом.
Пока рестомод ГАЗ-69 от мастерской Truck Garage существует в единственном экземпляре, и, вероятно, больше таких машин не появится. Стоимость модификации не уточняется.