ГАЗ-13 Чайка с мотором от Mercedes S 600: живет и трудится в Монако

ГАЗ-13 Чайка является одним из самых раритетных советских автомобилей. За годы производства (с 1959 по 1981 гг) всего было выпущено 3 179 экземпляров модели, из которых до наших дней сохранились далеко не все.

Именно поэтому большинство коллекционеров стараются бережно сохранять исходный облик лимузина, однако есть и те, кто напротив прибегает к тюнингу, превращая советскую классику в нечто новое.

ГАЗ-13 Чайка

Взять хотя бы запечатленный на эти фото ГАЗ-13 Чайка, который был переделан в самый настоящий хот-род и теперь эксплуатируется в Монте-Карло, развозя посетителей одного из местных казино. Еще более удивительно, что своему текущему состоянию данный экземпляр обязан украинским умельцам, которые модифицировали его еще в 2005 г.

Тюнеры подошли к вопросу доработки советской классики достаточно трепетно, предпочтя не изменять внешний облик модели, поэтому снаружи такая “Чайка” отличается от исходной версии разве что более современными колесными дисками.

ГАЗ-13 Чайка

При этом салон автомобиля подвергся существенным изменениям. Украинские специалисты отделали его кожей и декоративными вставками из дерева, а также полностью заменили переднюю панель, тщательно подобрав цвета используемых материалов. Спереди дополнительно были установлены кресла с электроприводом от Mercedes-Benz.

К услугам пассажиров предложены мощная аудиосистема, современная мультимедийка и 20-дюймовый тачскрин на заднем ряду. Все это позволяет с максимальным комфортом доехать на классическом автомобиле из точки “А” в точку “Б”.

ГАЗ-13 Чайка

Техническую начинку на машине тоже заменили, позаимствовав все необходимое от Mercedes S600, так что в движение доработанную “Чайку” теперь приводит 6,0-литровый двигатель V12, который существенно превосходит по мощности исходную 195-сильную “восьмерку”.

Работает данный мотор в связке с автоматической коробкой от все того же Мерседеса. Естественно, с такой начинкой тюнингованный вариант ГАЗ-13 Чайка заметно шустрее заводской версии. Правда, динамические показатели и стоимость доработок не уточняются.

Читайте также: Кабриолет ГАЗ-13 “Чайка” за 4 000 евро: почему так дешево?

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка


Метки:

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: