Ford Ranger T6 получил экстремальную версию Raptor

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Ford Ranger Raptor

Каталог Ford

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более “пухлых” колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Ford Ranger Raptor

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет – до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние – на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Ford Ranger Raptor

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Ford Ranger Raptor

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора “обуты” во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

Ford Ranger Raptor


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru