Субкомпактвен Ford B-Max дебютировал в Женеве

Автор: Владислав Папулов

Ford B-Max — субкомпактвен от американского автопроизводителя, европейская премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве 2012. Появлению серийной версии модели предшествовал прототип B-Max Concept, впервые показанный там же годом ранее.

Внешних отличий у серийного Форд B-Max от своего концепта минимум — отметить можно лишь исчезнувший хром с ребер решетки радиатора, а в остальном автомобили практически полностью повторяют друг друга.

Субкомпактвен Ford B-Max

Каталог Ford

Ключевой особенностью конструкции Ford B-Max 2016-2017, построенного на платформе хэтчбека Фиеста 6, является отсутствие средней стойки при сдвижных задних дверях. Данная конструкция получила название Easy Access Door System и, по заявлению автопроизводителя, не отразится негативно на безопасности и жесткости кузова, поскольку стойки интегрированы в конструкцию дверей.

Такой подход позволил получить ширину дверного проема величиной 1,5 м. Для сравнения, у одного из ключевых конкурентов новинки — нового Опель Мерива B, ширина дверного проема составляет 0,7 метра.

Салон Форд B-Max

В качестве базового силового агрегата Форд Б-Макс получил новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 120 л.с. Его средний расход в смешанном цикле составляет 4,9 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 — 114 г/км.

Также для модели доступен 95-сильный дизель объемом 1,6 л, потребляющий 4,0 литра топлива на сотню километров пробега, выбрасывая при этом в атмосферу 104 грамма на километр углекислого газа CO2.

Добиться указанных показателей расхода топлива для Ford B-Max 2017 позволило наличие в автомобиле систем «старт/стоп» и рекуперации энергии торможения, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также следование указаниям специального индикатора на приборной панели, который подсказывает оптимальный момент для переключение передач.

Сдвижные задние двери Easy Access Door System

Весной 2016-го для модели стал доступен 140-сильный вариант однолитрового движка EcoBoost, с которым Форд Би-Макс набирает сотню с места за 10,4 сек., а его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,0 литров на 100 км пути.

Европейские продажи автомобиля стартовали во второй половине 2012-го, а поставки модели на российский рынок не планируются. В 2016 г покупателям стала доступна версия Color Edition, щеголяющая контрастной крышей, черными корпусами зеркал заднего вида, иным задним спойлером, защитными накладками на бамперах и оригинальным дизайном 16-дюймовых колесных дисков. Информации о ценах нет.

В сентябре 2017-го выпуск субкомпактвена будет прекращен, а преемника B-Max не получит.

Видео Ford B-Max


Наш Telegram