Производитель итальянских суперкаров — компания Ferrari объявила о своем намерении в конце следующего года вновь начать устанавливать на свои автомобили двигатели с турбиной.
Последней моделью Феррари с турбированным мотором был суперкар Ferrari F40, выпущенный в 1987 году, мощность которого составляла 478 л.с при объеме 2,9 литра.
Основной проблемой турбированных моторов является так называемая турбо-яма, для борьбы с которой в BMW и Porsche практикуют установку сразу двух турбин, а в Mercedes и Cadillac используют нагнетатель.
По началу в Ferrari хотели применить разработанный в Fiat механизм газораспределения MultiAir, но оказалось, что он недостаточно эффективен на высоких оборотах.
В любом случае, инженеры Ферарри пообещали непременно решить проблему турбо-ямы, а последние 20 лет все автомобили марки оснащались только атмосферными двигателями.