Ferrari представила трековую 458 Challenge

Автор: Владислав Папулов

На мотор-шоу в Болонье компания Феррари официально представила трековую версию своего суперкара Ferrari 458 Italia, созданного для собственной моно-серии Ferrari Challenge.

Новинка пришла на смену модели F430 Challenge, и от стандартной версии 458 ее отличают более жесткая гоночная подвеска с иными пружинами и амортизаторами, мощные тормоза Brembo CCM2 (такие же устанавливаются на экстремальный Ferrari 599XX), а также 19-дюймовые диски с центральным креплением, «обутые» в гоночные покрышки Pirelli.

Ferrari представила трековую 458 Challenge

Кроме того, вес гоночной версии 458 Italia удалось снизить за счет установки более тонких кузовных панелей, а также более широкого применения углеволокна в конструкции автомобиля и замены всех стекол на LEXAN – высокопрочную поликарбонатную смолу, заменяющую стекло.

А вот двигатель для гоночной Ferrari 458 Challenge трогать не стали – им остался стандартный 4,5-литровый V8, выдающий 570 л.с. и 540 Нм максимального крутящего момента. Правда, инженеры внесли небольшие коррективы в работу трансмиссии и настроили систему контроля тяги F1-Trac для сухого и влажного трека.

Все эти изменения в итоге привели к улучшению времени прохождения тестового автодрома Fiorano, которое составило 1 минуту и 16,5 секунд, что на две с лишним секунды превосходит результат стандартной версии Италии.


Наш Telegram