Полноприводный четырехместный Ferrari GTC4Lusso: преемник модели FF

Автор: Владислав Папулов

Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого.

С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.

Суперкар Ferrari GTC4Lusso

Модельный ряд Ferrari

Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.

Корма Ferrari GTC4 Lusso 2020 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.

Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения в пресс-релизе не называются.

Салон Ferrari GTC4 Lusso

Салон нового Феррари ГТС 4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура была сохранена. Автомобиль получил иную переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.

Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.

Технические характеристики

Новый Феррари GTC4 Lusso

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Если обновленные версии California и 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.

Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 километров в час.

Автомобиль Феррари ГТС4 Луссо

Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку «S» — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.

Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.

Комплектации и цены

На момент начала продаж цена нового Ferrari GTC4 Lusso начиналась от 350 000 долларов. Осенью двадцатого года стало известно, что производство модели было прекращено — ей на смену готовят первый в истории марки кроссовер, который будет называться Purosangue.

Видео

Читайте также: Версию GTC4lusso T с турбомотором лишили полного привода


Наш Telegram