Ferrari 488 Spider — открытая версия суперкара 488 GTB. Премьера новой Феррари 488 Спайдер прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015. В компании называют новинку самой мощной и самой аэродинамически эффективной моделью с убирающимся верхом за всю историю фирмы.
Снаружи 488 Спайдер практически целиком повторяет представленное в марте 2015-го купе GTB, за исключением других задних стоек и иной крышки моторного отсека. Жесткий верх опускается и поднимается за 14,0 секунд, а его конструкция весит на 25 кг, чем вариант с тканевой крышей.
Напомним, что Ferrari 488 Spider пришла на смену модели 458 Spider, но облик новинки во многом пересекается с предшественником. Здесь автомобиль получил полностью перекроенные бампера, новую крышку капота, большие воздухозаборники в задних крыльях, а также переоформленные диодные фонари, патрубки выхлопной системы и более развитый диффузор.
Ключевой особенностью салона Феррари 488 Спайдер 2017-2018 стало небольшое стекло с электроприводом за спинками кресел, которое играет роль ветрозащитного экрана. Оно имеет три положения для обеспечения для максимального комфорта при езде с открытым верхом. Также стекло можно полностью убрать, дабы насладиться «соблазнительным, но не агрессивным» звуком мотора, как его характеризуют в самой компании.
Технические характеристики
В движение Ferrari 488 Spider приводит 3,9-литровая «восьмерка» twin-turbo мощностью 670 л.с. и 760 Нм крутящего, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
С места до сотни Спайдер ускоряется за те же 3,0 секунды, что и купе с аналогичным движком, но в спринте от 0 до 200 км/ч из-за лишних 50 кг (сухая масса модели равна 1 420 кг, что на 10 меньше, чем у предшественника) все же уступает 0,4 сек., делая это упражнение за 8,7 с. Максималка сократилась до 325 км/ч (- 5), а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 11,4 литра на 100 км пути.
В компании уделили особое внимание жесткости кузова на кручение, добившись такого же показателя, как у машины с жестким верхом (и это разом на 23% больше, чем у 458 Spider). Добиться этого удалось за счет использования в конструкции одиннадцати различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.
Как и на купе GTB, открытый вариант Ferrari 488 Spider оснастили системой контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), позволяющей суперкару выходить из поворотов с ускорением, которое на 12% выше, чем это может делать Италия Спайдер в тех же виражах.
Комплектации и цены
Продажи Феррари 488 Спайдер начались в конце 2015-го, цена суперкара в России начинается 17 000 000 рублей, а стоимость модели в топовой комплектации может достигать 25 000 000 руб.