Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB

Автор: Владислав Папулов

В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.

По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.

Новый Феррари 488 ГТБ фото

Каталог Ferrari

Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.

Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.

Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.

Технические характеристики

Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.

Фото салона Ferrari 488 GTB

В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1.

В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.

По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.

Ferrari 488 GTB фото

Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.

Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram