Ferrari 458 Speciale получила 605-сильный движок

Автор: Владислав Папулов

Если модель Ferrari F430 имеет более «заряженную» модификацию с приставкой Scuderia, то для купе 458 Italia производитель суперкаров подготовил экстремальную версию, которую назвали Speciale, хотя изначально ожидалось, что модели дадут имя Monte Carlo.

Итак, новая Ferrari 458 Speciale 2014 получила модернизированный 4,5-литровый V8, отдачу которого увеличили с 570 до 605 «лошадей». Итальянским инженерам удалось снять с одного литра рабочего объема 135 сил, так что теперь это не только самая мощная «восьмерка» в линейке силовых агрегатов Феррари, но и самый мощный атмосферный движок в мире.

Фото Ferrari 458 Speciale 2014

Кроме того, масса автомобиля сократилась на 90 кг (до 1 290), по сравнению с базовой моделью, так что с места до сотни Феррари 458 Speciale ускоряется за 3,0 секунды ровно (на 0,4 сек. быстрее 570-сильной Италии). Последняя также на 1,5 с уступает новинке во времени прохождения круга на треке Фьорано.

Внешне Ferrari 458 Speciale выделяется новым передним бампером, вентиляционным отверстием в крышке багажного отсека, более массивным диффузором с двумя большими патрубками выпускной системы на манер Ferrari F430 Scuderia, а также дополнительными крылышками на порогах и широкой сине-белой полосой вдоль всего кузова.

Салон Ферарри 458 Speciale фото

Суперкар получил ряд активных аэродинамических элементов и систему слежения за боковыми скольжениями (Side Slip Angle Control, сокр. SSC), допускающей заносы, но предотвращающей потерю контроля над автомобилем за счет активного заднего дифференциала E-Diff и трекшн-контроля F1-Trac.

Таким образом, новая Ferrari 458 Speciale стала самым аэродинамически эффективным автомобилем в линейке компании, который может достигать боковые ускорения в 1,33g, что также является лучшим показателем среди всех дорожных Феррари. Мировая премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2013, но цены и дату начала продаж объявят позже.

Видео Ferrari 458 Speciale


Наш Telegram